Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.3. Институциональная структура рынка финансовых услуг и состав клиентов финансовых организаций

2.3. Институциональная структура рынка финансовых услуг

и состав клиентов финансовых организаций

2.3.1. Институциональная структура рынка финансовых услуг и состав клиентов финансовых организаций определяется в пределах выявленных продуктовых и географических границ рынка финансовых услуг.

2.3.2. Для определения институциональной структуры рынка финансовых услуг выявляются количество и состав финансовых организаций <*> в зависимости от их видов деятельности.

--------------------------------

<*> Выявляются финансовые организации, в том числе действующие на рынке через свои филиалы.

2.3.3. Определяются основные группы клиентов (потребителей), приобретающих услугу у конкретной финансовой организации на основании дифференциации структуры потребностей.

2.3.4. Если в задачу исследования входит определение перспектив развития рынка финансовых услуг, следует учитывать возможное изменение количества и состава финансовых организаций и их клиентов.

Выявляются потенциальные возможности действующих на данном географическом рынке финансовых организаций предоставлять определенную финансовую услугу. Определяется потенциальная возможность входа на данный продуктовый и географический рынок других финансовых организаций и потребителей.