Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.2. Географические границы рынка финансовых услуг

2.2.1. Географические границы рынка финансовых услуг определяются в пределах установленных продуктовых границ рынка финансовых услуг.

2.2.2. Географические границы рынка финансовых услуг определяют территорию Российской Федерации или ее части, на которой финансовая организация предоставляет либо имеет возможность предоставлять финансовую услугу потребителям.

При определении географических границ рынка финансовых услуг анализируется отсутствие экономической возможности потребителей из выделенной группы приобрести данную финансовую услугу за пределами этой территории.

Под отсутствием экономической возможности понимается в том числе существенное ограничение потребителя в получении финансовой услуги, которое определяется размером его дополнительных расходов, включая транспортные расходы, на приобретение такой услуги, за пределами рассматриваемого региона, превышающим 3% - 5% разницы предполагаемого дохода потребителя.

2.2.3. Географические границы рынка уточняются наличием экономических, административных, структурных и иных барьеров входа на рынок.

2.2.4. При определении географических границ рынка учитываются следующие факторы:

несущественность дополнительных расходов, включая транспортные расходы, потребителя на получение финансовой услуги в другом регионе (части территории Российской Федерации);

наличие технических возможностей получения потребителем финансовой услуги в другом регионе (части территории Российской Федерации);

отсутствие административных ограничений на получение финансовой услуги в данном регионе (части территории Российской Федерации) у определенной финансовой организации, группы финансовых организаций;

условия, правила и обычаи делового оборота при заключении договоров по предоставлению финансовых услуг и осуществлении деятельности финансовых организаций.