Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Объемы финансирования. По годам

Объемы финансирования

По годам

Направления расходов

2022 год (тыс. рублей)

2023 год (тыс. рублей)

2024 год (тыс. рублей)

Итого

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Создание и развитие

642 403,50

616 203,90

562 792,00

1 821 399,40

Эксплуатация

564 032,81

547 486,71

538 911,61

1 650 431,13

Итого

1 206 436,31

1 163 690,61

1 101 703,61

3 471 830,53

в том числе по 242 и 246 видам расходов

915 753,50

906 853,80

844 866,80

2 667 474,10

Федеральная служба по труду и занятости

Создание и развитие

1 053 467,50

578 611,90

674 463,30

2 306 542,70

Эксплуатация

863 941,90

1 060 084,60

1 001 615,90

2 925 642,40

Итого

1 917 409,40

1 638 696,50

1 676 079,20

5 232 185,10

в том числе по 242 и 246 видам расходов

1 917 409,40

1 638 696,50

1 676 079,20

5 232 185,10

Пенсионный фонд Российской Федерации

Создание и развитие

7 692 709,40

6 100 514,20

6 420 561,60

20 213 785,20

Эксплуатация

7 264 561,90

8 116 581,20

7 796 533,80

23 177 676,90

Итого

14 957 271,30

14 217 095,40

14 217 095,40

43 391 462,10

в том числе по 242 и 246 видам расходов

14 957 271,30

14 217 095,40

14 217 095,40

43 391 462,10

Фонд социального страхования Российской Федерации

Создание и развитие

1 263 500,00

367 700,00

318 300,00

1 949 500,00

Эксплуатация

2 523 700,00

2 522 530,00

2 571 930,00

7 618 160,00

Итого

3 787 200,00

2 890 230,00

2 890 230,00

9 567 660,00

в том числе по 242 и 246 видам расходов

3 787 200,00

2 890 230,00

2 890 230,00

9 567 660,00

Все участники программы

Создание и развитие

10 652 080,40

7 663 030,00

7 976 116,90

26 291 227,30

Эксплуатация

11 216 236,61

12 246 682,51

11 908 991,31

35 371 910,43

Итого

21 868 317,01

19 909 712,51

19 885 108,21

61 663 137,73

в том числе по 242 и 246 видам расходов

21 577 634,20

19 652 875,70

19 628 271,40

60 858 781,30

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

1. Переход на персонифицированное (адресное) информирование граждан о возникновении права на меры социальной поддержки, о мероприятиях и результатах МСЭ (при наступлении жизненного события)

- реализована возможность информирования граждан посредством личного кабинета ЕПГУ о дате и результатах проведения МСЭ;

- реализована возможность уведомления граждан о сроках переосвидетельствования и статусе оказания услуги по обжалованию результатов МСЭ.

2. Обеспечение дистанционного проведения МСЭ, в том числе возможности подачи заявлений и получения результатов в электронном виде

- Исключено участие граждан при проведении МСЭ (по отдельным видам заболеваний)

- Обеспечена возможность для граждан самостоятельно выбирать дату и время МСЭ с использованием сервиса "Управления расписаниями" (Федеральная электронная регистратура), в том числе при подаче заявления посредством ЕПГУ.

Федеральная служба по труду и занятости

1. Гражданам и государственным органам предоставлен сервис получения и анализа информации о рынке труда с применением технологий "больших данных".

2. Сформирован и опубликован справочник и модели компетенций с применением технологий сопоставления данных.

3. Для соискателей и работодателей созданы сервисы формирования эффективного резюме и привлекательной вакансии на основе анализа информации о рынке труда.

4. До 15.12.2021 будет осуществлена цифровизация административных процедур предоставления государственной услуги по аккредитации частных агентств занятости (27ГУ, 3КНД).

5. До 15.12.2021 частным агентствам занятости будет предоставлена возможность подачи заявления без личного посещения ведомства, с направлением по итогам предоставления государственной услуги юридически значимых уведомлений и документов (27ГУ, 3КНД).

Пенсионный фонд Российской Федерации

2021

1. Переход на персонифицированное (адресное) информирование граждан о возникновении права на меры социальной поддержки (при наступлении жизненного события)

- реализация механизма предоставления гражданам мер социальной поддержки в беззаявительном порядке на основании информации о реквизитах их банковских счетов в ЕГИССО.

2. Предоставление гражданину круглосуточной информационной поддержки по вопросам получения мер социальной защиты (через "единое окно взаимодействия" и выбранным способом гражданином (голосовое обращение, чат-бот) с автоматизацией представления информации)

- разработка и внедрение ЕКЦ во всех субъектах РФ с подключением отделений ПФР, ФСС, Роструда, учреждений медико-социальной экспертизы.

3. Обеспечение возможности проактивного получения мер социальной поддержки, переход на реестровую модель учета результатов оказания услуг

- автоматизация обработки постановлений ФССП в электронном виде;

- обеспечение беззаявительного досрочного назначения страховой пенсии гражданам, признанным в установленном порядке безработными, по представлению организаций службы занятости о досрочном назначении пенсии безработному гражданину;

- переход на беззаявительный порядок назначения ежемесячной денежной выплаты инвалидам;

- переход на беззаявительный порядок установления социальных доплат к пенсии (федеральной и региональной).

4. Обеспечение возможности использования федеральными, региональными и местными органами власти ЕГИССО для назначения и предоставления мер социальной поддержки с автоматизацией процессов осуществляемых функций

- внедрение ЕГИССО в субъектах РФ и муниципальных образованиях 2-ой очереди

- обеспечение технической возможности осуществления ПФР функций по назначению и предоставлению отдельных мер социальной поддержки, установленных НПА субъектов РФ и муниципальных образований (1-ая очередь)

5. Проведение мероприятий по оптимизации процессов оказания отдельных услуг (в т.ч. сокращение регламентных сроков предоставления услуг и количества представляемых гражданином документов)

- сокращение количества документов, представляемых гражданином для получения услуги по осуществлению:

а) ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы

б) компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами

- проведение мероприятий по обеспечению возможности для граждан получения государственных услуг ПФР на основании комплексного <...>

Фонд социального страхования Российской Федерации

Обеспечение повышения эффективности деятельности Фонда, развитие социальной сферы за счет совершенствования информационно-технологического обеспечения выполнения основных и обеспечивающих процессов на базе современных промышленных платформ.

- Осуществляется переход на Прямые выплаты страхового обеспечения по всей стране (15 РО) 29ГФ1

- внедрен механизм "Электронных родовых сертификатов" в 85 регионах 28ГФ12

- внедрен механизм обеспечения "Электронным сертификатом". 15ГУ

2. Снижение затрат Фонда на исполнение собственных функций и полномочий в части обеспечения обязательного социального страхования за счет реинжиниринга, оптимизации и полноценной автоматизации процессов, обеспечивающих взаимосвязанность и непрерывность функционирования всех структурных и территориальных подразделений Фонда.

- Осуществляется переход на централизованные информационные системы типовой (обеспечивающей) деятельности 1РИ60

3. Повышение оперативности и качества обратной связи с населением и получателями услуг Фонда.

- Внедрены новые цифровые сервисы взаимодействия с гражданами и страхователями (суперсервисы в части выплат пособий и обеспечения пострадавших на производстве и от профзаболеваний).

4. Повышение качества принятия решений в рамках административно-управленческих процессов в том числе за счет аналитической поддержки принимаемых решений, контроля за результативностью деятельности Фонда, по всем основным направлениям деятельности