Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Основные результаты. По годам

Основные результаты

По годам

2022

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

1. Обеспечение дистанционного проведения МСЭ, в том числе возможности подачи заявлений и получения результатов в электронном виде

- Расширен перечень оснований, по которым проведения МСЭ осуществляется заочно.

Федеральная служба по труду и занятости

1. До 15.12.2022 работникам и работодателям будет предоставлена возможность оплаты штрафа через Систему электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф" и ЕПГУ. Обеспечена автоматическая передача начислений по штрафам в ГИС ГМП, получение информации о платежах и квитирование платежей со штрафами.

2. Для государственных инспекторов труда реализована возможность автоматического взаимодействия с единым реестром проверок (ЕРП) при выполнении административных процедур. Данные во ЕРП передаются автоматически без участия должностного лица.

3. Обеспечено автоматическое формирование проектов ответов на обращения граждан или работников, поступающих в ГИТ, на основе семантического анализа базы ранее подготовленных ответов, содержащей более 277 000 ответов на поступившие обращения.

4. До 15.12.2022 в рамках предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" (26ГУ) для работников и работодателей будут обеспечены возможности получения консультаций, обжалования действий (бездействия) государственных инспекторов труда, а также для работодателей обеспечена возможность юридически значимого взаимодействия с государственными инспекциями труда через мобильное приложение "Я - инспектор".

Пенсионный фонд Российской Федерации

1. Обеспечение возможности использования федеральными, региональными и местными органами власти ЕГИССО для назначения и предоставления мер социальной поддержки с автоматизацией процессов осуществляемых функций

- ЕГИССО внедрена в субъектах РФ и муниципальных образованиях 3-ей очереди.

2. Инициативное информирование застрахованных лиц, достигших 45 лет, о предполагаемом размере страховой пенсии;

3. Беззаявительное назначение пенсий по инвалидности.

4. Назначение в беззаявительном порядке страховой пенсии по старости лицу, достигшему возраста 80 лет и являющемуся получателем пенсии по СПК.

5. Беззаявительное возобновление выплаты пенсий при наличии сведений, подтверждающих устранение обстоятельств, ввиду которых выплата была приостановлена.

6. Развитие ЕГИССО в части обеспечения технической возможности осуществления ПФР функций по назначению и предоставлению отдельных мер социальной поддержки, установленных НПА уровня субъектов РФ и муниципальных образований (2-ая очередь)

7. Проведение мероприятий по оптимизации процессов оказания отдельных услуг (в т.ч. сокращение регламентных сроков предоставления услуг и количества представляемых гражданином документов)

- сокращение количества документов, необходимых к предоставлению гражданином для установления и выплаты дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности

- создание выплатной базы на федеральном уровне; контроль бизнес-процессов в части назначения пенсий и иных социальных выплат в экспертных центрах; осуществление автоматизированных массовых операций по индексации пенсий на федеральном уровне - 70%.

8. Проведение мероприятий по созданию 1 очереди информационных систем ЕЦП, автоматизация процессов:

- регистрация в системе персонифицированного учета;

- ведение персонифицированного учета и прием отчетности;

- назначение и выплата пенсий;

- назначение и выплаты льготным категориям граждан (ЕДВ и НСУ, уход, погребение);

- обеспечение техническими средствами реабилитации;

- регистрация страхователей;

- автоматизированное проведение МСЭ;

- назначение и учет проводимых реабилитационных мероприятий.

Фонд социального страхования Российской Федерации

1. Обеспечение повышения эффективности деятельности Фонда, развитие социальной сферы за счет совершенствования информационно-технологического обеспечения выполнения основных и обеспечивающих процессов на базе современных промышленных платформ.

- Обеспечен переход на централизованное управление процессами в рамках реорганизации в одно юридическое лицо

- Обеспечены механизмы 95% структурированного, машиночитаемого электронного информационного взаимодействия со всеми страхователями

2. Снижение затрат Фонда на исполнение собственных функций и полномочий в части обеспечения обязательного социального страхования за счет реинжиниринга, оптимизации и полноценной автоматизации процессов, обеспечивающих взаимосвязанность и непрерывность функционирования всех структурных и территориальных подразделений Фонда.

- Частично централизована, автоматизирована и взаимоувязана вся типовая (обеспечивающая) деятельность ФСС, включая: юридическую и контрольную.

3. Повышение оперативности и качества обратной связи с населением и получателями услуг Фонда.

- Обеспечена возможность полностью дистанционного режима получения:

социальных пособий по ОСС;

ТСР (для пострадавших от несчастных случаев и граждан льготных категорий);

санаторно-курортного лечения (для несчастных случаев и льготных категорий)

4. Повышение качества принятия решений в рамках административно-управленческих процессов в том числе за счет аналитической поддержки принимаемых решений, контроля за результативностью деятельности Фонда, по всем основным направлениям деятельности.

2023

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

1. Обеспечение дистанционного проведения МСЭ, в том числе возможности подачи заявлений и получения результатов в электронном виде

- Расширен перечень оснований, по которым проведения МСЭ осуществляется заочно.

Федеральная служба по труду и занятости

1. Выявление тенденций динамики нарушений трудового законодательства и производственного травматизма осуществляется на основе анализа "больших данных".

2. До 01.12.2023 работникам и работодателям предоставлена возможность дистанционного онлайн-урегулирования разногласий до начала контрольно-надзорных мероприятий (1КНД).

3. До 01.12.2023 в рамках предоставления государственной услуги "Информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" будет обеспечена доступность информации и функционал Системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф" для инвалидов по зрению и слабовидящих пользователей информационной системы.

Пенсионный фонд Российской Федерации

1. Обеспечение возможности использования федеральными, региональными и местными органами власти ЕГИССО для назначения и предоставления мер социальной поддержки с автоматизацией процессов осуществляемых функций

- завершено внедрение ЕГИССО в субъектах РФ и муниципальных образованиях

2. Оптимизация процессов оказания отдельных услуг (в т.ч. сокращение регламентных сроков предоставления услуг и количества представляемых гражданином документов)

- завершен переход отделений ПФР на централизованные процессы осуществления отдельных функций и операций назначения и выплаты пенсий и социальных выплат в рамках использования единой базы данных (перенос осуществления функциональных процессов с баз данных субъектов РФ на уровень центрального аппарата)

- индексация и массовый перерасчет пенсий на федеральном уровне;

- назначение отдельного вида пенсий на федеральном уровне;

- формирование сертификата на МСК в проактивном режиме на федеральном уровне;

- назначение ежемесячной денежной выплаты инвалидам в проактивном режиме на федеральном уровне.

3. Внедрение 1 очереди информационных систем ЕЦП.

Проведение мероприятий по созданию 2 очереди информационных систем ЕЦП, автоматизация процессов:

- выдача государственного сертификата на материнский капитал и распоряжение материнским капиталом;

- регистрация и учет страховых случаев на производстве и профзаболеваний;

- обеспечение пострадавших на производстве и от профзаболеваний;

- управление средствами пенсионных накоплений;

- назначение федеральных доплат к пенсии;

- выплаты отдельным категориям граждан дополнительного обеспечения;

- обеспечение проездом;

- установление основного вида экономической деятельности и страхового тарифа.

Опытная эксплуатация и аттестация 2 очереди информационных систем ЕЦП.

Пилотная эксплуатация 2 очереди информационных систем ЕЦП

Фонд социального страхования Российской Федерации

1. Обеспечение повышения эффективности деятельности Фонда, развитие социальной сферы за счет совершенствования информационно-технологического обеспечения выполнения основных и обеспечивающих процессов на базе современных промышленных платформ.

- обеспечено функционирования процессов Фонда на базе единой цифровой платформы "Социального казначейства".

- Внедрение электронной медицинской карты работника в 5 регионах.

2. Снижение затрат Фонда на исполнение собственных функций и полномочий в части обеспечения обязательного социального страхования за счет реинжиниринга, оптимизации и полноценной автоматизации процессов, обеспечивающих взаимосвязанность и непрерывность функционирования всех структурных и территориальных подразделений Фонда.

3. Повышение оперативности и качества обратной связи с населением и получателями услуг Фонда.

- Обеспечение получения страхователями и застрахованными лицами 80% информации по вопросам деятельности Фонда в электронном виде (юр значимом) без очного и без бумажного обращения в Фонд.

4. Повышение качества принятия решений в рамках административно-управленческих процессов в том числе за счет аналитической

2024

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

1. Обеспечение дистанционного проведения МСЭ, в том числе возможности подачи заявлений и получения результатов в электронном виде

- Расширен перечень оснований, по которым проведения МСЭ осуществляется заочно.

Федеральная служба по труду и занятости

1. Внедрение элементов дистанционного надзора в повседневную деятельность государственной инспекции труда

Пенсионный фонд Российской Федерации

Пенсионный фонд Российской Федерации

1. Оптимизация процессов оказания отдельных услуг (в т.ч. сокращение регламентных сроков предоставления услуг и количества представляемых гражданином документов)

- назначение отдельного вида пенсий на федеральном уровне.

2. Внедрение 2 очереди информационных систем ЕЦП.

Проектирование и проведение мероприятий 3 очереди информационных систем ЕЦП, автоматизация процессов:

- прием и обработка отчетности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;

- дистанционный мониторинг и проведение проверок страхователей;

- управление взысканиями;

- предоставление отсрочек (рассрочек) по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, пеней, штрафов;

- осуществление зачетов (возвратов) сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней, штрафов;

- запрос финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний.

Фонд социального страхования Российской Федерации

1. Обеспечение повышения эффективности деятельности Фонда, развитие социальной сферы за счет совершенствования информационно-технологического обеспечения выполнения основных и обеспечивающих процессов на базе современных промышленных платформ.

- Внедрение электронной медицинской карты работника в 15 регионах

2. Снижение затрат Фонда на исполнение собственных функций и полномочий в части обеспечения обязательного социального страхования за счет реинжиниринга, оптимизации и полноценной автоматизации процессов, обеспечивающих взаимосвязанность и непрерывность функционирования всех структурных и территориальных подразделений Фонда.

3. Повышение оперативности и качества обратной связи с населением и получателями услуг Фонда.

- Обеспечение получения страхователями и застрахованными лицами 99% информации по вопросам деятельности Фонда в электронном виде (юр значимом) без очного и без бумажного обращения в Фонд.

4. Повышение качества принятия решений в рамках административно-управленческих процессов в том числе за счет аналитической поддержки принимаемых решений, контроля за результативностью деятельности Фонда, по всем основным направлениям деятельности.