4. Требования к порядку приема документов, связанных с оказанием финансовых услуг, в местах, предназначенных для обслуживания Получателей финансовых услуг

КонсультантПлюс: примечание.

Разд. 4 применяется с 01.09.2022.

4. Требования к порядку приема документов, связанных

с оказанием финансовых услуг, в местах, предназначенных

для обслуживания Получателей финансовых услуг

4.1. Депозитарием должен быть обеспечен прием документов от клиентов и потенциальных клиентов, в объеме, порядке и на условиях, установленных внутренними документами депозитария, в том числе в случаях представления неполного комплекта документов. Внутренними документами депозитария, размещаемыми на сайте депозитария, должен быть установлен порядок работы депозитария при представлении клиентом (потенциальным клиентом) неполного комплекта документов.

4.2. Внутренними документами депозитария должно быть определено лицо (лица) либо подразделение, ответственное за прием документов и непосредственное взаимодействие с клиентами и потенциальными клиентами.

4.3. Депозитарий должен обеспечить осуществление лицом, ответственным за прием документов, фиксации приема (регистрации) документов.

4.4. При приеме документов депозитарий по запросу клиента (потенциального клиента) подтверждает факт приема документов либо выдает уведомление об отказе в приеме документов.

4.5. Уведомление об отказе в приеме документов, указанное в пункте 4.4 Базового стандарта, а также уведомление об отказе во внесении записи по счету депо (иному счету), субсчету депо, разделу счета депо, записи об изменении сведений о клиенте (далее - уведомление об отказе во внесении записи) должны содержать мотивированное обоснование отказа с указанием причин, послуживших основанием для отказа, со ссылкой на нормы законодательства Российской Федерации в случае, если причиной отказа является нарушение требований законодательства Российской Федерации, и (или) на депозитарный договор, а также порядка устранения причин, повлекших отказ.

4.6. Подтверждение факта приема документов, уведомление об отказе в приеме документов, предусмотренные пунктом 4.4 Базового стандарта, и уведомление об отказе во внесении записи предоставляются клиенту не позднее 3 (трех) рабочий дней, следующих за днем принятия депозитарием решения о приеме документов (об отказе в приеме документов, об отказе во внесении записи), способом, установленным пунктом 2.2 Базового стандарта, а в случае предоставления уведомления об отказе во внесении записи - депозитарным договором.