2.3. Уровень доступности ЕКЦ

2.3.1.

Уровень доступности операторов первой и второй линий на локальном уровне

Локальный (субъект Российской Федерации)

Супервизор

Доля обращений, ожидавших ответ оператора первой (второй) линии не более установленного времени (30 сек)

Час

Доля обращений, ожидавших ответ оператора не более установленного времени (30 сек) к общему количеству обращений

80%

2% в меньшую сторону

Среднее время ожидания ответа оператора первой (второй) линии

Час

Среднее арифметическое время ожидания ответа оператора первой (второй) линии в секундах.

не более 40 сек

15 секунд в большую сторону

Доля обращений, не дождавшихся ответа оператора первой (второй) линии

Час

Доля обращений, не дождавшихся ответа оператора ЕКЦ (по инициативе гражданина) к общему количеству поступивших обращений

не более 5%

2% в большую сторону

2.3.2.

Уровень доступности операторов первой и второй линий на уровне участников информирования

Участник информирования

Координатор ведомственного сегмента ЕКЦ, супервизор

Доля обращений, ожидавших ответ оператора первой (второй) линии не более установленного времени (30 сек)

Рабочий день

Соотношение количества обращений, ожидавших ответ оператора первой (второй) линии не более установленного времени (30 сек) к общему количеству поступивших обращений

80%

2% в меньшую сторону

Среднее время ожидания ответа оператора первой (второй) линии

Рабочий день

Среднее арифметическое время ожидания ответа оператора первой (второй) линии в секундах

не более 40 сек

15 секунд в большую сторону

Доля обращений, не дождавшихся ответа оператора первой (второй) линии

Рабочий день

Доля обращений, не дождавшихся ответа оператора первой (второй) линии (гражданин прекратил ожидание) к общему количеству поступивших обращений

не более 5%

2% в большую сторону

Доля неотвеченных (отложенных) обращений

День

Доля неотвеченных (отложенных обращений) по отношению к общему количеству поступивших обращений

не более 5%

1% в большую сторону

2.3.3.

Уровень доступности операторов первой и второй линий на уровне ЕКЦ в целом

ЕКЦ в целом

Руководитель ЕКЦ, начальник смены

Доля обращений, ожидавших ответ оператора первой (второй) линии не более установленного времени (30 сек)

День

Соотношение количества обращений, ожидавших ответ оператора первой (второй) линии не более установленного времени (30 сек), к общему количеству поступивших обращений

80%

2% в меньшую сторону

Среднее время ожидания ответа оператора первой (второй) линии

День

Среднее арифметическое время ожидания ответа оператора первой (второй) линии в секундах

не более 40 сек

15 секунд в большую сторону

Доля обращений граждан, не дождавшихся ответа оператора первой (второй) линии

День

Доля обращений граждан, не дождавшихся ответа оператора первой (второй) линии (по инициативе гражданина) к общему количеству поступивших обращений

не более 5%

2% в большую сторону