4. Планирование разработки и ввода в действие форматов

4.1. В целях своевременной подготовки пользователей форматов к доработке соответствующих информационных систем уполномоченный орган исполнительной власти ежегодно по результатам заседания Комиссии утверждает план разработки и ввода в действие форматов электронных документов.

4.2. План разработки и ввода в действие форматов электронных документов формируется на основании предложений органов власти, ассоциаций, хозяйствующих субъектов при условии наличия обоснованного заключения Комиссии по вопросу востребованности соответствующих форматов электронных документов и публикуется на официальном сайте уполномоченного органа исполнительной власти.

4.3. План разработки и ввода в действие форматов может не включать в себя форматы, разработка которых осуществляется органами исполнительной власти на основании соответствующих полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами. В таком случае рассмотрение формата выполняется в соответствии с пунктом 4.5 настоящих Методических рекомендаций.

4.4. План разработки и ввода в действие форматов электронных документов включает следующие сведения:

4.4.1. наименование документов (нормативных актов), которыми устанавливаются требования к электронному документу (при наличии);

4.4.2. наименование лиц, участвующих в разработке формата электронного документа;

4.4.3. срок представления формата электронного документа на рассмотрение Комиссии;

4.4.4. срок утверждения формата электронного документа;

4.4.5. переходный период, в течение которого может использоваться и предшествующая версия, и новая версия формата;

4.4.6. дата ввода в действие формата электронного документа.

4.5. Допускается инициативное внесение на рассмотрение Комиссии форматов, полностью разработанных органами власти, ассоциациями, хозяйствующими субъектами с соблюдением требований Методических рекомендаций.

4.5.1. Органы исполнительной власти, ассоциации и хозяйствующие субъекты направляют разработанный формат электронного документа официальным письмом в уполномоченный орган исполнительной власти.

4.5.2. Уполномоченный орган исполнительной власти в течение 2 месяцев проводит анализ полученных документов и осуществляет их доработку (при необходимости).

4.5.3. Уполномоченный орган исполнительной власти подготавливает документы для их рассмотрения на очередном заседании Комиссии.