2. Порядок приема и рассмотрения Заявления

2.1. В соответствии с абзацем третьим пункта 13 Порядка взимания и возврата платы Заявление может быть подано Заявителем в течение трех лет со дня внесения Платы.

2.2. Заявление по форме, установленной Порядком N П/0552, представляется в Филиал в виде бумажного документа при личном обращении, путем почтового отправления или в электронном виде путем направления на официальный адрес электронной почты Филиала.

В случае подачи Заявления в электронном виде такое Заявление удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) Заявителя.

В случае подачи Заявления правопреемником с таким заявлением представляются документы, установленные абзацем четвертым пункта 14 Порядка взимания и возврата платы.

2.3. Прием Заявления, представленного при личном обращении, путем почтового отправления или в электронном виде осуществляется работниками отделов Филиала, осуществляющих функции по приему и выдачи документов, административного отдела (отдела общего обеспечения) Филиала, Управления делами Учреждения.

2.4. На стадии приема Заявления работником структурного подразделения, указанного в п. 2.3 настоящего Порядка, в журнале входящей корреспонденции проставляется отметка о поступлении пакета документов в Филиал или центральный аппарат Учреждения.

2.5. В случае если Заявление принято работником отдела Филиала, осуществляющего функции по приему и выдаче документов, данное Заявление в однодневный срок направляется в центральный аппарат Филиала по электронной почте в отсканированном виде с последующей досылкой оригиналов представленных документов.

2.6. Работник административного отдела (отдела общего обеспечения) Филиала направляет Заявление для рассмотрения в ОПС в день поступления такого Заявления.

2.7. При поступлении Заявления в центральный аппарат Учреждения Заявление принимается работником отдела корреспонденции Управления делами и направляется в соответствующий Филиал в день поступления такого Заявления по электронной почте в отсканированном виде с последующей досылкой оригиналов представленных документов.

2.8. Работник ОПС в течение трех рабочих дней с момента регистрации Заявления осуществляет:

- проверку наличия сведений и документов, установленных пунктом 14 Порядка взимания и возврата платы;

- проверку действительности УКЭП Заявителя, удостоверившего Заявление, в случае представления Заявления в электронном виде на официальный адрес электронной почты Филиала;

- проверку достоверности обстоятельств, являющихся основанием возврата сумм (факт оказания государственной услуги, сумма платежа);

- проверку реквизитов платежного документа, предоставленного Заявителем в соответствии с абзацем вторым пункта 14 Порядка взимания и возврата платы;

- подготовку проекта Решения в соответствии с приложением N 1 к Порядку (лицевая сторона) (по результатам проверки);

- отправку в ФЭО проекта Решения с приложением Заявления и платежных документов для дальнейшего рассмотрения.

2.9. В случае представления Заявителем платежного документа (копии платежного документа) такой документ (копия документа) в ходе проверки направляется работником ОПС в ФЭО для определения факта ранее осуществленного возврата по данным платежным документам во избежание принятия повторного решения. Работник ФЭО осуществляет проверку в день обращения работника ОПС.

2.10. При отсутствии в Заявлении сведений или непредставлении документов, установленных пунктом 14 Порядка взимания и возврата платы, такое Заявление считается неполученным и не рассматривается Филиалом. Работник ОПС в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подачи такого Заявления возвращает его Заявителю по адресу электронной почты, указанному в Заявлении (в случае отсутствия в Заявлении адреса электронной почты по почтовому адресу, указанному в заявлении, с приложением оригиналов документов, предоставленных при личной подаче Заявления), и одновременно направляет ему уведомление по форме согласно приложению N 3 к Порядку с указанием требований, в соответствии с которыми должно быть представлено Заявление.

Подготовленный ответ работник ОПС передает в административный отдел (отдела общего обеспечения) Филиала для направления Заявителю.

2.11. После получения проекта Решения с приложением Заявления и платежных документов, предоставленных Заявителем в соответствии с абзацем вторым пункта 14 Порядка взимания и возврата платы, работник ФЭО в течение трех рабочих дней:

- устанавливает факт перечисления или отсутствия перечисления Платы на лицевой счет Филиала;

- заполняет и подписывает оборотную сторону проекта Решения.

2.12. При отсутствии перечисления Платы на лицевой счет Филиала работник ФЭО возвращает проект Решения с представленными документами в ОПС для подготовки Решения об отказе в возврате платы и уведомления.

Решение об отказе в возврате платы по любым основаниям, в том числе указанным в абзаце первом настоящего пункта, готовит ОПС согласно приложению N 2 к Порядку и передает его на подпись директору Филиала.

На основании подписанного директором Филиала Решения об отказе в возврате платы работник ОПС формирует уведомление согласно приложению N 4 к Порядку и передает в административный отдел (отдела общего обеспечения) Филиала для направления в течение 2-х рабочих дней со дня принятия Решения Заявителю с приложением подлинников представленных им документов.

2.13. При подтверждении наличия оплаты работник ФЭО направляет проект Решения о возврате платы на подпись директору Филиала.

На основании подписанного директором Филиала Решения о возврате платы работник ФЭО в течение 2-х рабочих дней оформляет заявку на возврат по форме, утвержденной приказом Казначейства Российской Федерации от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов", и направляет ее на исполнение в территориальный орган Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.

2.14. При получении из территориального органа Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации выписки из лицевого счета бюджетного учреждения работник ФЭО проверяет исполнение возврата излишне уплаченных денежных средств, вносит в журнал регистрации заявок на возврат отметку об исполнении Заявления с указанием его номера и даты исполнения. Подписанное Решение подлежит регистрации и хранению в ФЭО.

2.15. Решение о возврате платы принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления Заявления и документов, указанных в пункте 14 Порядка взимания и возврата платы.

2.16. На основании подписанного Решения о возврате платы работник ФЭО формирует уведомление согласно приложению N 4 к Порядку и передает в административный отдел (отдела общего обеспечения) Филиала для направления Заявителю.