Рассмотрение оснований для предоставления государственной услуги

Рассмотрение оснований для предоставления

государственной услуги

56. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения оснований для предоставления государственной услуги является поступление зарегистрированных заявления или жалобы работодателя и прилагаемых к ним документов к должностному лицу Роструда или его территориального органа.

57. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Роструда или его территориального органа, которое осуществляет следующие действия:

а) проверяет соответствие заявления или жалобы работодателя требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 17 - 22 Административного регламента;

б) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных абзацами 2 и 3 пункта 18 или последним абзацем пункта 19 Административного регламента;

в) выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.

58. Должностное лицо Роструда или его территориального органа при необходимости может запросить у заявителей копии документов, предусмотренных абзацами 2 и 3 пункта 18 Административного регламента.

59. В случае самостоятельного представления заявителем указанных в пункте 56 Административного регламента копий документов они в рамках межведомственного электронного взаимодействия не запрашиваются.

60. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Роструда или его территориального органа в течение 2 рабочих дней оформляет извещение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа в соответствии с пунктом 27 Административного регламента.

61. Результатом административной процедуры является установление оснований для предоставления государственной услуги или отказа в ее предоставлении.