Регистрация заявления или жалобы работодателя

49. Основанием для начала административной процедуры регистрации заявления или жалобы работодателя с прилагаемыми документами является их поступление в Роструд или его территориальный орган.

50. Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственное за делопроизводство должностное лицо Роструда или его территориального органа.

51. Ответственное за делопроизводство должностное лицо Роструда или ее территориального органа регистрирует заявление или жалобу работодателя в течение 1 рабочего дня со дня их поступления, проставляет в них дату и входящий номер.

52. После регистрации поступившие документы передаются руководителю (заместителю руководителя) Роструда или его территориального органа, который в течение 1 рабочего дня рассматривает их и направляет их руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного структурного подразделения Роструда или его территориального органа.

53. Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного структурного подразделения Роструда или его территориального органа в течение 1 рабочего дня передает зарегистрированные документы должностному лицу Роструда или его территориального органа.

54. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 3 рабочих дней с даты поступления заявления или жалобы работодателя.

55. Результатом административной процедуры является регистрация заявления ответственным за делопроизводство должностным лицом Роструда или его территориального органа и поступление зарегистрированных документов к должностному лицу Роструда или его территориального органа.