2. Рассмотрение проектов ежегодных планов

проведения плановых проверок

2.1. Рассмотрение проектов ежегодных планов и формирование ежегодного сводного плана производятся органами прокуратуры (в соответствии с компетенцией, территорией, на которую распространяется компетенция соответствующей природоохранной прокуратуры) в следующем порядке:

прокурорами городов, районов, территориальными и приравненными к ним иными специализированными прокурорами - в части проектов ежегодных планов соответственно городских, районных либо иных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, региональных органов контроля (надзора) субъектов Российской Федерации в пределах компетенции, органов муниципального контроля, а также учреждений, наделенных контрольными функциями;

транспортными прокурорами на правах прокуроров районных прокуратур - в части проектов ежегодных планов территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, наделенных контрольными функциями в сфере транспорта (железнодорожного, воздушного и водного) и таможни;

прокурорами субъектов Российской Федерации - в части проектов ежегодных планов межрегиональных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предусмотренных пунктом 3 распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации от 16.05.2016 N 288/7р "Об организации надзора за исполнением законов межрегиональными территориальными органами федеральных государственных органов" (по месту нахождения соответствующих органов), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, региональных органов контроля (надзора) субъектов Российской Федерации в рамках компетенции муниципальных органов контроля в пределах субъекта Российской Федерации, а также учреждений, наделенных контрольными функциями;

прокурором комплекса "Байконур" - в части проектов ежегодных планов подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, действующих на территории комплекса "Байконур";

транспортными прокурорами, приравненными к прокурорам субъектов Российской Федерации, - в части проектов ежегодных планов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, наделенных контрольными функциями в сфере транспорта (железнодорожного, воздушного и водного), в том числе органов таможни и внутренних дел на транспорте, органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в пределах компетенции;

Амурским бассейновым природоохранным прокурором, Байкальским, Волжским межрегиональными природоохранными прокурорами в рамках компетенции - в части проектов ежегодных планов природоохранных межрегиональных, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, уполномоченных в сфере охраны окружающей среды и природопользования, расположенных на территории, на которую распространяется компетенция соответствующей природоохранной прокуратуры (на правах прокуратуры субъекта Российской Федерации);

управлениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах - в части проектов ежегодных планов межрегиональных (окружных) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, наделенных контрольными функциями в пределах компетенции;

управлением по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры Российской Федерации - в части проектов ежегодных планов центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти, наделенных контрольными функциями, и учреждений в области транспорта (железнодорожного, воздушного и водного) и таможни;

Главным управлением по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации - в части проектов ежегодных планов центральных аппаратов поднадзорных федеральных органов исполнительной власти, наделенных контрольными функциями.

2.2. Органы прокуратуры в течение сентября рассматривают проекты ежегодных планов на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля.

В обязательном порядке необходимо оценивать полноту представляемых сведений о контрольных мероприятиях в соответствии с требованиями части 4 статьи 9 Закона и Правил.

2.3. В целях определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого в течение года различными органами контроля (надзора) планируется проведение проверочных мероприятий, законности планирования контрольных мероприятий органам прокуратуры необходимо в срок до 10 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекты ежегодных планов загрузить в ЕРП.

2.4. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Закона и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

2.5. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по их итогам в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в органы прокуратуры ежегодные планы.

Учитывая, что наибольшее число проверок планируется органами контроля, поднадзорными прокурорам субъектов Российской Федерации, управлению по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры Российской Федерации, управлениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур" следует учитывать запланированные ими сроки проверок.

В связи с этим прокурорам субъектов Российской Федерации необходимо в срок до 20 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, осуществить выгрузку и обработку планов в ЕРП в целях совмещения сроков проверочных мероприятий управлением по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры Российской Федерации, управлениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, военными и иными специализированными прокурорами, прокурором комплекса "Байконур".

Прокурорам субъектов Российской Федерации, начальнику управления по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры Российской Федерации, начальникам управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур" следует обеспечить надлежащее взаимодействие между собой и координацию работы контролирующих органов.