Осуществление регистрационных действий и оформление регистрационных документов в территориальном органе Фонда

Осуществление регистрационных действий и оформление

регистрационных документов в территориальном органе Фонда

138. Основанием для начала административных процедур является получение зарегистрированных документов, поступивших в электронном виде, должностным лицом территориального органа Фонда, определенным руководством территориального органа Фонда в качестве ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги.

139. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в зависимости от цели обращения заявителя: регистрации в качестве страхователя, снятия с регистрационного учета страхователя или регистрации (снятия с регистрационного учета) страхователя в связи с изменением места жительства, осуществляет рассмотрение полученных документов, в порядке, указанном в пунктах 58 - 61, 87, 88, 106 - 113 настоящего Регламента, формирует и направляет межведомственный запрос в порядке, указанном в пунктах 62 - 66 настоящего Регламента, осуществляет регистрационные действия и оформление регистрационных документов в порядке, указанном в пунктах 67 - 71, 89 - 91, 114 - 118, 124 - 128 настоящего Регламента.

140. Результатами административных процедур являются, соответственно, регистрация страхователя или снятие страхователя с регистрационного учета.

141. Способом фиксации результатов административных процедур является внесение соответствующих данных о регистрации или о снятии страхователя с регистрационного учета в карточку страхователя в информационной системе Фонда и оформление регистрационных документов.