Рассмотрение представленных заявителем документов

58. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных заявителем документов является получение зарегистрированных документов должностным лицом территориального органа Фонда, определенным руководством территориального органа Фонда в качестве ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги.

59. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие в представленных заявителем документах копий свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и (или) свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).

60. Результатом административной процедуры является установление наличия или отсутствия копий документов, указанных в пункте 59 настоящего Регламента.

61. Способом фиксации результата административной процедуры в случае непредставления заявителем копий документов, указанных в пункте 59 настоящего Регламента, является переход к следующему действию - формированию и направлению межведомственного запроса в налоговый орган.

Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления заявителем копий документов, указанных в пункте 59 настоящего Регламента, является переход к следующему действию - регистрации страхователя, оформлению документов о регистрации.