Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов

Прием и регистрация заявления о предоставлении

государственной услуги и документов

134. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Фонда заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, в зависимости от цели обращения заявителя: в связи с регистрацией в качестве страхователя, снятием с регистрационного учета страхователя или в связи регистрацией (снятием с регистрационного учета) страхователя в связи с изменением места жительства, направленных заявителем в электронной форме через Единый портал.

135. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, проверяет документы на наличие оснований для отказа в их приеме в соответствии пунктом 23 настоящего Регламента.

В случае, если поступившая в территориальный орган Фонда копия доверенности, подтверждающая правомочие представителя на обращение за получением государственной услуги, выданная физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, подписана простой электронной подписью или подписью лица, не относящегося к кругу заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления, заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение о необходимости представления в территориальный орган Фонда на бумажном носителе оригинала доверенности или представления ее в электронной форме в соответствии с пунктом 41 настоящего Регламента.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для отказа в приеме документов.

При поступлении неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.

При представлении заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, в электронной форме заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, с указанием даты приема и присвоенного входящего (регистрационного) номера поступившим документам.

136. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в территориальный орган Фонда в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, или направление заявителю электронного сообщения об отказе в приеме документов с указанием причин.

137. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего (регистрационного) номера поступившим документам или направленное заявителю электронное сообщение об отказе в приеме документов с указанием причин.