5.1. Контроль действий операторского персонала включает оценку выполнения следующих операций:
- прием, регистрация и документирование вызовов (сообщений о происшествиях, сообщений систем мониторинга), поступающих по единому номеру "112", с использованием стандартных процедур опроса абонента и заполнение унифицированной карточки информационного обмена;
- прием и обработка информации от подсистем мониторинга;
- направление информации о происшествиях, а также переадресация вызовов в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их зоной компетенции для организации экстренного реагирования и в единые дежурно-диспетчерские службы;
- обеспечение привлечения к обработке вызовов специалистов службы психологической и лингвистической поддержки;
- оказание информационно-консультативной помощи абоненту по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.
5.2. Контроль действий специалистов службы лингвистической поддержки включает оценку выполнения следующих операций:
- прием, регистрация и документирование вызовов (сообщений о происшествиях), поступивших на иностранных языках (английском, немецком, французском, испанском, китайском); с использованием стандартных процедур опроса абонента, заполнение унифицированной карточки информационного обмена;
- оказание информационно-консультативной помощи абоненту по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности на иностранных языках.
5.3. Контроль действий специалистов службы психологической поддержки включает оценку выполнения следующих операций:
- оказание психологической помощи лицам, позвонившим по единому номеру "112";
- регистрация и документирование вызовов (сообщений о происшествиях), требующих оказания психологической помощи, с заполнением унифицированной карточки информационного обмена.
5.4. Контроль действий диспетчерского персонала ДДС экстренных оперативных служб включает оценку выполнения следующих операций:
- уточнение информации по происшествию с внесением информации в специфическую часть карточки информационного обмена;
- организация реагирования на вызовы, (сообщения о происшествиях, сообщения систем мониторинга) поступившие по единому номеру "112" в соответствии с зоной своей ответственности, в том числе привлечение к реагированию сил и средств;
- перенаправление вызовов и/или карточек информационного обмена в иные дежурно-диспетчерские службы или в центр обработки вызовов по результатам уточнения информации у абонента;
- закрытие карточки информационного обмена.
5.5. Контроль действий диспетчерского персонала ЕДДС включает оценку выполнения следующих операций:
- уточнение информации по происшествию с внесением информации в карточку информационного обмена;
- организация реагирования на вызовы, (сообщения о происшествиях, сообщения систем мониторинга) поступившие по единому номеру "112" в соответствии с зоной своей ответственности, в том числе привлечение к реагированию сил и средств;
- организация комплексного реагирования с привлечением нескольких служб ДДС ЭОС;
- перенаправление вызов и/или карточки информационного обмена в иные дежурно-диспетчерские службы или в центр обработки вызовов по результатам уточнения информации у абонента;
- контроль реагирования на происшествия, времени реагирования и закрытие карточки информационного обмена.
5.6. С целью обеспечения контроля за реагированием и временем реагирования на происшествия в Регламенте информационного взаимодействия между ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб в рамках системы-112 устанавливаются обязательные критерии, отражающие завершение реагирования и закрытие карточки информационного обмена с учетом специфики работы служб ЕДДС и ДДС ЭОС в субъекте Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей