6.1. Контроль функционирования системы-112 осуществляют по качественным и количественным характеристикам.
6.2. Качественные критерии контроля включают оценку выполнения системой следующих функций:
6.2.1. В части функционирования ЦОВ/РЦОВ/ЦОВ-ЕДДС проверяют:
- Прием вызова, поступающего со стационарного/мобильного телефона, оператором ЦОВ.
- Прием сообщения о происшествии, переданного посредством SMS; голосового вызова, сообщения, переданного посредством терминала системы "ЭРА-ГЛОНАСС"; сообщений от систем мониторинга оператором ЦОВ.
- Осуществление автоматизированного дозвона до заявителя.
- Организация консультации с психологом/лингвистом/диспетчером ДДС, ЕДДС.
- Возможность формирования унифицированной карточки информационного обмена с автоматически предзаполненными полями (место установки телефона, местоположение вызывающего абонентского устройства, номер телефона); использование классификаторов.
- Направление голосового вызова и/или унифицированной карточки информационного обмена в соответствующую ДДС ЭОС, ЕДДС, ЦУКС МЧС России по субъекту РФ.
- Направление информации о происшествии в систему-112 соседнего субъекта РФ и прием информации из системы-112 соседнего субъекта РФ.
- Независимая идентификация карточек всех обращений и карточек происшествий, заведенных согласно указанным обращениям.
- Доступ оператора к информационно-консультационной базе данных и быстрый поиск в ней информации о типовых ситуациях и методах реагирования; возможность перевода оператором вызова в подсистему консультативного обслуживания населения (IVR).
- Детектирование и обработка массовых вызовов по поводу уже зарегистрированного происшествия, повторных обращений граждан.
- Поддержка регистрации нового происшествия, или привязка нового обращения к ранее зарегистрированному происшествию.
- Запись телефонного разговора при вызове.
- Фиксация ложных и злонамеренных вызовов.
- Присвоение происшествию признака ЧС и передача унифицированной карточки информационного обмена в ЦУКС.
- Оперативное отображение на основе электронных карт:
Местонахождения лица (или абонентского устройства), обратившегося по номеру "112";
Места возникновения происшествия или ЧС;
Расположения объектов системы-112;
Расположения потенциально опасных и критически важных объектов;
Маршрутов движения между заданными объектами;
Навигационной информации о местонахождении и перемещении сил и средств реагирования, при наличии технических возможностей используемых технологий ГЛОНАСС/GPS;
Атрибутивный поиск на карте объектов классифицированных типов;
Указание и уточнение местоположения объектов, связанных с происшествием, как с помощью визуальных графических средств, так и с помощью прямого ввода координат;
Маршрутов движения между заданными объектами.
6.2.2. В части функционирования ЕДДС проверяют:
- Присвоение происшествию признака ЧС и передача унифицированной карточки информационного обмена в ЦУКС;
- Информирование ДДС ЭОС об оперативной обстановке о принятых и реализуемых мерах.
- Контроль реагирования на происшествия в зоне ответственности ЕДДС.
6.2.3. В части функционирования ДДС проверяют:
- Возможность голосового соединения с оператором ЦОВ.
- Прием вызова из ЦОВ/прием карточки.
- Обработка вызова диспетчером ДДС.
- Информационное взаимодействие с ведомственными информационными системами и завершение реагирования на вызов.
6.2.4. В части формирования отчетности проверяют:
- Получение отчетов о работе системы-112.
- Получение статистических отчетов по вызовам (количество принятых, обработанных и переданных для организации реагирования вызовов с детализацией по службам и типам).
- Получение статистических отчетов по каждой ДДС ЭОС, в том числе по среднему времени начала реагирования (прибытия к месту происшествия сил и средств) и среднему времени завершения реагирования (ликвидации происшествия).
- Получение статистических отчетов по коммунальным службам.
- Получение статистических отчетов по вызовам с комплексным реагированием, в том числе по среднему времени начала реагирования (прибытия к месту происшествия последней из назначенных служб) и среднему времени завершения реагирования (ликвидации происшествия последней из служб).
6.3. Осуществляется контроль защиты информации от несанкционированного доступа.
6.4. Осуществляется контроль резервных каналов прохождения вызовов, средств и систем резервирования информации.
6.5. Осуществляется контроль функционирования системы-112 при отключении системы электропитания.
6.6. Осуществляется контроль хронометрируемых показателей функционирования системы-112:
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей