4. Организация передачи между субъектами Российской Федерации информации о вызовах, поступивших по единому номеру "112", при наличии в субъекте-1 службы-112 и ее отсутствии в субъекте-2

4.1. Вызов по единому номеру "112" с территории субъекта-2 поступает в службу-112 субъекта-1, как правило, с территории муниципальных образований субъекта-2, граничащих с территорией субъекта-1. В распоряжении персонала службы-112 субъекта-1, непосредственно принимающего вызовы по единому номеру "112", должен находиться список номеров прямых телефонов экстренных оперативных служб муниципальных образований субъекта-2, граничащих с территорией субъекта-1.

4.2. При поступлении вызова по единому номеру "112" с территории муниципальных образований субъекта-2, граничащих с территорией субъекта-1, персонал службы-112 субъекта-1 принимает вызов в порядке, определяемом должностными инструкциями и другой нормативной документацией. По окончании разговора, сотрудник службы-112 субъекта-1, принявший вызов, осуществляет передачу информации в соответствующую ДДС ЭОС субъекта-2 по сети связи общего пользования посредством телефонного вызова по прямому номеру из имеющегося списка.

4.3. При поступлении справочного вызова персонал службы-112 субъекта-1 осуществляет консультацию абонента при наличии в его распоряжении нужной информации.

4.4. При наличии в распоряжении персонала службы-112 субъекта-1 оборудования и специального программного обеспечения, позволяющего осуществить автоматизированную передачу голосового вызова по произвольному телефонному номеру, персонал службы-112 субъекта-1 осуществляет передачу голосового вызова, поступившего с территории субъекта-2, в ДДС ЭОС субъекта-2 с их использованием. В этом случае прямые номера ДДС ЭОС субъекта-2 могут быть заранее внесены в базу данных специального программного обеспечения для их оперативного набора.