3. Соответствие учебных планов, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочных материалов и процедур запланированным результатам освоения образовательной программы (компетенциям и результатам обучения)
Для оценки образовательной программы по данному критерию, помимо компонентов самой образовательной программы, для оптимизации аккредитационной экспертизы могут дополнительно запрашиваться сопоставительные таблицы, примерные формы которых приведены ниже <21>:
--------------------------------
<21> Информация, предоставленная организацией, осуществляющей образовательную деятельность, выборочно проверяется при проведении аккредитационной экспертизы.
сопоставление умений, предусмотренных рабочей программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики и связанных компонентов профессионального стандарта, иных квалификационных требований, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации
Положения ПС, иных квалификационных требований, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации |
||
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль) <22> |
||
--------------------------------
<22> Для образовательных программ высшего образования приводятся данные по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, для программ среднего профессионального образования - по общепрофессиональным дисциплинам, междисциплинарным курсам, для дополнительных профессиональных программ - по учебным дисциплинам, модулям, обеспечивающим формирование общепрофессиональных (при наличии), профессиональных компетенций (или составляющих их умений).
сопоставление знаний с рабочей программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), и связанных компонентов профессионального стандарта.
Положения профессионального стандарта, иных квалификационных требований, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации |
|
Учебный предмет, курс, дисциплина, модуль <23>* |
|
Профессиональные модули (для программ среднего профессионального образования) |
|
--------------------------------
<23> Для образовательных программ высшего образования приводятся данные по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, для программ среднего профессионального образования - по общепрофессиональным дисциплинам, междисциплинарным курсам, для дополнительных профессиональных программ - по учебным предметам, курсам дисциплинам (модулям), обеспечивающим формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
сопоставление содержания оценочных средств и результатов, предусмотренных рабочей программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей