3. Соответствие учебных планов, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочных материалов и процедур запланированным результатам освоения образовательной программы (компетенциям и результатам обучения)

Для оценки образовательной программы по данному критерию, помимо компонентов самой образовательной программы, для оптимизации аккредитационной экспертизы могут дополнительно запрашиваться сопоставительные таблицы, примерные формы которых приведены ниже <21>:

--------------------------------

<21> Информация, предоставленная организацией, осуществляющей образовательную деятельность, выборочно проверяется при проведении аккредитационной экспертизы.

сопоставление умений, предусмотренных рабочей программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), практики и связанных компонентов профессионального стандарта, иных квалификационных требований, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации

Образовательная программа

Положения ПС, иных квалификационных требований, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации

Уметь

Трудовые действия

Необходимые умения

Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль) <22>

Практики

--------------------------------

<22> Для образовательных программ высшего образования приводятся данные по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, для программ среднего профессионального образования - по общепрофессиональным дисциплинам, междисциплинарным курсам, для дополнительных профессиональных программ - по учебным дисциплинам, модулям, обеспечивающим формирование общепрофессиональных (при наличии), профессиональных компетенций (или составляющих их умений).

сопоставление знаний с рабочей программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), и связанных компонентов профессионального стандарта.

Образовательная программа

Положения профессионального стандарта, иных квалификационных требований, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации

Необходимые знания

Учебный предмет, курс, дисциплина, модуль <23>*

Профессиональные модули (для программ среднего профессионального образования)

--------------------------------

<23> Для образовательных программ высшего образования приводятся данные по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, для программ среднего профессионального образования - по общепрофессиональным дисциплинам, междисциплинарным курсам, для дополнительных профессиональных программ - по учебным предметам, курсам дисциплинам (модулям), обеспечивающим формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

сопоставление содержания оценочных средств и результатов, предусмотренных рабочей программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

Требования к умениям

Способ проверки (тип задания)

Содержание задания

Требования к знаниям

Способ проверки (тип задания)

Содержание задания

Требования к профессиональным компетенциям

Способ проверки (тип задания)

Содержание задания