4. Соответствие материально-технических, информационно-коммуникационных, учебно-методических и иных ресурсов, непосредственно влияющих на качество подготовки выпускников, содержанию профессиональной деятельности и профессиональным задачам, к которым готовится выпускник

Для оценки образовательной программы по данному критерию представляются:

справки (с приложением копий документов, подтверждающих приведенную в них информацию) о количестве педагогических работников, совмещающих работу в образовательной организации с деятельностью по виду (видам) профессиональной деятельности, на соответствие которым проводится профессионально-общественная аккредитация; имеющих опыт работы, соответствующий профилю аккредитуемой образовательной программы;

копии документов, подтверждающих права на использование оборудования, приборов в ходе лабораторных работ, практики и т.п.;

договоры на проведение практики;

копии документов, подтверждающих наличие кафедр и иных структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся, на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю аккредитуемой образовательной программы;

копии документов, подтверждающих наличие необходимого количества экземпляров бумажных и электронных учебников и учебных пособий из перечней, публикуемых на сайтах Федерального института развития образования, Национального агентства развития квалификаций, советов по профессиональным квалификациям, федеральных учебно-методических объединений в сфере высшего и среднего профессионального образования.

копии документов, подтверждающих права доступа обучающихся к информационным ресурсам по профилю обучения.