Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.09.2022 перечень обязательных документов, которые необходимо направить в Минстрой России претенденту для прохождения аттестации через единый портал госуслуг, включает заявление и согласие на обработку персональных данных (Постановление Правительства РФ от 21.01.2022 N 27).

22. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту (далее - заявление).

23. В заявлении указывается следующая информация:

1) фамилия, имя и отчество (полностью, отчество вносится при наличии);

2) направление деятельности эксперта;

3) дата рождения;

4) паспортные данные;

5) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

6) страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя (СНИЛС);

7) адрес электронной почты (при наличии);

8) сведения об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;

9) адрес места жительства;

10) контактный телефон.

24. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия диплома о высшем образовании по профилю, соответствующему заявленному направлению деятельности эксперта (копия диплома с приложением для подачи заявления и оригинал при проведении проверки знаний);

2) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность, а также копия документа, подтверждающего постоянное проживание в Российской Федерации, если в документе, удостоверяющем личность, отсутствуют сведения о постоянном проживании в Российской Федерации (оригинал при проведении проверки знаний);

3) копия свидетельства о перемене имени (в случае изменения фамилии, и (или) имени, и (или) отчества (последнее - при наличии);

4) заверенная копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих требуемый стаж работы по заявленному направлению деятельности (должностной регламент, инструкция, справка с исчерпывающим перечнем должностных обязанностей) (в случае подачи заявления через ЕПГУ копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих требуемый стаж работы по заявленному направлению деятельности, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующего лица, выдавшего документ);

5) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);

6) документ о повышении квалификации (копия диплома, свидетельство, удостоверение) по профилю, соответствующему заявленному направлению деятельности (в случае направления документов на переаттестацию).

25. Для прохождения переаттестации в целях продления срока действия квалификационного аттестата эксперт представляет в Министерство не ранее чем за 6 месяцев и не позднее чем за 3 месяца до даты окончания срока действия квалификационного аттестата заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2, 3, 5, 6 пункта 24 Административного регламента.

26. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 24 Административного регламента, представляются заявителем в Министерство следующими способами:

1) в ходе личного обращения заявителя (представителя заявителя);

2) посредством почтового отправления;

3) в электронной форме с использованием ЕПГУ.

В электронной форме с использованием ЕПГУ документы представляются в Министерство в формате PDF в виде электронных копий (электронных образов) документов и прикрепляются к заявлению, подписанному простой или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

27. В течение 20 рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче квалификационного аттестата по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту, квалификационный аттестат вручается под расписку эксперту или его представителю по нотариально удостоверенной или приравненной к ней доверенности при предъявлении паспорта либо иного основного документа, удостоверяющего личность.

28. В случае утраты (порчи) квалификационного аттестата выдача эксперту дубликата квалификационного аттестата осуществляется Министерством на основании заявления по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту, при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.