2. Организация приема

9. Предварительная запись на прием (далее - запись) производится к:

- Генеральному директору Агентства - старшим помощником Генерального директора, секретарем-референтом Генерального директора и ответственным работником отдела документооборота и архива АХД (далее - отдел ДиА) по электронной почте или при личном посещении заявителями Агентства, а также по поручению Генерального директора;

- заместителям Генерального директора Агентства - помощниками и секретарями-референтами заместителей Генерального директора Агентства по электронной почте или при личном посещении заявителями Агентства, а также по поручению Генерального директора Агентства, заместителей Генерального директора Агентства;

- должностным лицам Агентства - работниками, уполномоченными руководителями структурных подразделений и представительств Агентства в федеральных округах, по телефону, по электронной почте, при личном посещении заявителями Агентства, в том числе представительств Агентства в федеральных округах.

Запись к должностным лицам Агентства до уровня руководителя структурного подразделения (включительно) производится также в ходе собраний кредиторов, заседаний комитетов кредиторов;

- представителям Агентства и уполномоченным ими лицам - представителями Агентства и (или) уполномоченными ими лицами по телефону, по электронной почте, при личном посещении заявителями финансовых организаций, мест, установленных для постоянного пребывания представителей Агентства на период выполнения ими своих функций, и иных мест размещения представителей Агентства и уполномоченных ими лиц.

Запись к должностным лицам Агентства и представителям Агентства может также производиться по поручению Генерального директора Агентства, его заместителей, руководителей структурных подразделений и их заместителей.

10. При осуществлении записи регистрация обращения заявителя о приеме производится в Журнале. Сведения о результатах приема (принятом по результатам приема решении) вносятся в карточку личного приема Журнала не позднее дня, следующего за днем приема.

11. Журналы ведутся:

1) ответственным работником отдела ДиА АХД (для внесения сведений о приеме Генеральным директором Агентства и его заместителями);

2) структурными подразделениями Агентства, указанными в Приложении 1 к настоящему Положению (для внесения сведений о приеме должностными лицами Агентства);

3) представительствами Агентства в федеральных округах (для внесения сведений о приеме руководителями представительств Агентства в федеральных округах);

4) представителями Агентства (для внесения сведений о приеме представителями Агентства и уполномоченными ими лицами).

Ведение Журналов допускается в электронной форме.

12. Запись прекращается за 3 (Три) рабочих дня до даты приема.

13. В день окончания записи лица, ее осуществляющие, направляют лицу, которое будет проводить прием, список записавшихся на прием заявителей с перечнем интересующих их вопросов и приложением имеющихся материалов по этим вопросам.

14. Подготовка материалов для личного приема должностными лицами Агентства возлагается на структурные подразделения, к компетенции которых относятся вопросы, интересующие записавшихся на прием заявителей. При необходимости по инициативе должностных лиц Агентства к этой работе могут привлекаться работники других структурных подразделений, в ведении которых находятся рассматриваемые вопросы.

При наличии ранее поступавших обращений по указанным заявителем вопросам копии указанных обращений и ответов на них прикладываются к списку или материалам, указанным в пункте 13 настоящего Положения.

15. Полученные в ходе приема письменные обращения подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с Порядком работы с обращениями в Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов". На первом листе полученных в ходе приема обращений при регистрации проставляется отметка: "Принято на личном приеме "__" _____ 20 __ г.".

Представители Агентства регистрируют письменные обращения лиц с просьбой о личном приеме, а также обращения, поступившие в ходе личного приема, в порядке, установленном внутренними регулятивными документами финансовых организаций.

16. Порядок работы с обращениями граждан по вопросам выплаты страхового возмещения и установления требований кредиторов устанавливается федеральными законами от 23 декабря 2003 г. N 177-ФЗ "О страховании вкладов в банках Российской Федерации", от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также внутренними регулятивными документами Агентства: Порядком выплаты возмещения по вкладам, утвержденным решением Правления Агентства от 3 августа 2006 г. (протокол N 46), Методикой установления требований кредиторов и ведения реестра требований кредиторов ликвидируемой кредитной организации, утвержденной решением Правления Агентства от 7 сентября 2006 г. (протокол N 54), и Порядком установления Государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" требований кредиторов и ведения реестра требований кредиторов кредитной организации в ходе конкурсного производства (принудительной ликвидации), утвержденным решением Правления Агентства от 27 апреля 2006 г. (протокол N 23). Порядок работы с обращениями граждан, поступающими на "Телефон доверия", устанавливается Положением о "Телефоне доверия" Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов", утвержденным приказом Генерального директора Агентства от 7 августа 2013 г. N 16/1/0708.

17. Если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства, то заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем делается соответствующая отметка в карточке личного приема Журнала.

18. Если интересующий заявителя вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе приема, о чем делается отметка в карточке личного приема Журнала.

В случае если интересующие заявителя вопросы не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, либо в ходе приема возникли дополнительные вопросы, заявителю может быть предложено в ходе приема подать письменное обращение. При необходимости лицо, ведущее прием, оказывает помощь в оформлении такого обращения.

Подготовка ответов на обращения, поданные в ходе личного приема, осуществляется в соответствии с Порядком работы с обращениями в Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" и Инструкцией по делопроизводству в Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов". При подготовке письменного ответа по существу вопросов, поставленных на приеме, исходящий номер и дата ответа заносятся в графу "Примечание" карточки личного приема Журнала, а в соответствующие поля регистрационной карточки этого письменного ответа в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) вносится информация о том, что обращение, на которое подготовлен письменный ответ, получено в устной форме в ходе приема.

19. В случае если заявитель ранее принимался должностными лицами Агентства по аналогичному вопросу и в ходе очередного приема им не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ведущее прием, вправе принять решение о прекращении приема заявителя.