Приложение 3

УСЛУГИ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В РАМКАХ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ "ЭТРАН"

Полное наименование:

Подключение АРМ Клиента к АС ЭТРАН

Краткое наименование:

Подключение АС ЭТРАН

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

Описание ИТ-услуги:

Сервис подключения к АС ЭТРАН включает в себя:

2. Подключение АРМ Клиента к АС ЭТРАН:

-

регистрация Заявления о присоединении к соглашению ЭОД;

-

регистрация пользователей;

-

генерация ключевого дистрибутива VipNet-клиент, настройка связи и СЗИ со стороны ОАО "РЖД" в АРМ Клиента в сетевом сегменте ОАО "РЖД" или в VipNet-сети Заказчика;

-

настройка VipNet-координатора ОАО "РЖД" для каждого Интернет-канала Заказчика"

-

установка, настройка программного комплекса АС ЭТРАН на рабочее место клиента.

3. Подключение Автоматизированной системы клиента к АС ЭТРАН в режиме АСУ-АСУ:

-

регистрация Заявления о присоединении к соглашению ЭОД;

-

регистрация пользователей;

-

настройка связи и СЗИ со стороны ОАО "РЖД" с VipNet-сетью Заказчика;

-

оказание консультационной поддержки клиента.

Условия предоставления ИТ-услуги:

Необходимым условием предоставления сервиса является:

1)

зарегистрированное в ОАО "РЖД" Соглашение об оказании информационных услуг в сфере грузовых перевозок;

2)

единый лицевой счет, присвоенный плательщику в рамках заключенного Соглашения об организации расчетов;

3)

утвержденная заявка на подключение к информационным системам, входящим в услугу, включая утвержденную типовую схему предоставления доступа к АС "ЭТРАН" (в соответствии с распоряжением N 2546р);

4)

при подключении к режиму АСУ-АСУ, разработанный и утвержденный технический проект по организации подключения АСУ внешней организации к ИС ОАО "РЖД";

5)

наличие СКЗИ, ЭП и сертификатов ключей проверки электронной подписи;

6)

наличие подключения к интернету или выделенного защищенного канала связи с устойчивой пропускной способностью не ниже 19 200 бод.

Технологическая поддержка пользователей:

Выполнение консультационных работ по услуге осуществляется при обращении в Единый call-центр ОАО "РЖД" по грузовым перевозкам 8-800-755-00-00

Используемые системы и ресурсы:

АС ЭТРАН

Единица измерения:

Количество подключенных АРМ, сессий АСУ-АСУ, пользователей

Возможные режимы выполнения работ в рамках услуги

8 x 5

8 часов по рабочим дням (временной интервал устанавливается на уровне региона), выполнение работ по обращениям пользователей в выходные и праздничные дни не осуществляется.

Уровень обслуживания

Режим выполнения работ

Крайний срок выполнения обращений в рамках услуги

Tмакс.

(час.)

Tмин.

(час.)

A. - по умолчанию

8 x 5

24

24