Приложение 2

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПОЧТОВОЙ СИСТЕМЕ ОАО "РЖД"

Полное наименование:

Подключение к почтовой системе ОАО "РЖД"

Краткое наименование:

Подключение к почтовой системе ОАО "РЖД"

Функциональные возможности ИТ-услуги:

Услуга включает в себя предоставление возможности обмена электронными сообщениями с пользователями электронной почтовой системы ОАО "РЖД".

В рамках предоставления услуги доступны следующие варианты подключения и сопровождения:

-

подключение почтовой системы Заказчика к почтовой системе ОАО "РЖД". При этом почтовые ящики создаются в почтовой системе Заказчика;

-

подключение к почтовой системе ОАО "РЖД" и создание почтового ящика.

1. Подключение почтовой системы Заказчика к почтовой системе ОАО "РЖД".

В рамках данного варианта подключения выполняются следующие работы:

-

подключение почтовой системы Заказчика к почтовой системе ОАО "РЖД"

-

сопровождение почтовой системы ОАО "РЖД" до интерфейса взаимодействия с почтовой системой Заказчика.

2. Подключение к почтовой системе ОАО "РЖД" и создание почтового ящика

2.1. Подключение к центральной почтовой системе ОАО "РЖД"

В рамках данного варианта подключения выполняются следующие работы:

-

подключение почтового ящика Заказчика к центральной почтовой системе ОАО "РЖД";

-

предоставление домена второго уровня (например, xxx@org.rzd);

-

сопровождение почтового ящика Заказчика, подключенного к центральной почтовой системе ОАО "РЖД". В услугу по сопровождению почтового ящика заказчика в ЭПС ОАО "РЖД" включены работы по созданию почтового ящика в системе ЭПС ОАО "РЖД" и обслуживанию ящика на инфраструктуре ОАО "РЖД" (сброс/смена пароля, увеличение размера почтового ящика, очистка очереди почтовых сообщений, превышающих лимит по размеру вложения)

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.2. Подключение к региональной почтовой системе ОАО "РЖД"

В рамках данного варианта подключения выполняются следующие работы:

-

подключение почтового ящика Заказчика к региональной почтовой системе ОАО "РЖД";

-

предоставление домена третьего уровня в региональном домене (например, xxx@org.surw.rzd);

-

сопровождение почтового ящика Заказчика, подключенного к региональной почтовой системе ОАО "РЖД". В услугу по сопровождению почтового ящика заказчика в ЭПС ОАО "РЖД" включены работы по созданию почтового ящика в системе ЭПС ОАО "РЖД" и обслуживанию ящика на инфраструктуре ОАО "РЖД" (сброс/смена пароля, увеличение размера почтового ящика, очистка очереди почтовых сообщений, превышающих лимит по размеру вложения).

Дополнительно в рамках данного варианта подключения может быть предоставлена возможность публикации контактов Заказчика в единой почтовой адресной книге ОАО "РЖД" (с возможностью синхронизации).

Примечание

-

При подключении к почтовой системе ОАО "РЖД" суффикс почтового адреса Заказчика формируется на основании следующего правила @xxx.org.rzd, где xxx - краткое название организации.

-

Максимальный размер вложения ограничен 4 Мб.

-

Поставщик оставляет за собой право отслеживать и удалять почтовые сообщения, не соответствующие корпоративным политикам безопасности, настроенным на почтовых серверах.

-

Электронная почта не является средством гарантированной доставки сообщений. В связи с этим электронная почта не должна использоваться как часть технологического процесса.

Условия предоставления ИТ-услуги:

-

Подключение пользователей проводится при наличии согласованной схемы подключения в соответствии с положениями распоряжения N 2546р.

-

Схема подключения должна соответствовать "Типовой схеме подключения пользователей почтовых систем дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД" к сегменту демилитаризованной зоны на границе с СПД ОАО "РЖД" в части почтовых протоколов";

-

наличие договора на организацию расчетов/соглашения об организации расчетов (ЕЛС) в ОАО "РЖД".

Технологическая поддержка пользователей:

Техническая поддержка в рамках предоставления ИТ-услуги осуществляется путем обращения представителя Заказчика в Единую службу поддержки пользователей ОАО "РЖД".

Используемые системы и ресурсы:

ЭПС ОАО "РЖД"

Единица измерения:

Количество почтовых систем Заказчика, подключенных к почтовой системе ОАО "РЖД".

Количество почтовых ящиков в системе Заказчика.

Режим технической поддержки в рамках услуги:

Услуга предоставляется круглосуточно за исключением времени на технологические перерывы, составляющие не более 8 часов в месяц.

Возможные режимы предоставления поддержки в рамках услуги

8 x 5

8 часов по рабочим дням с крайним сроком выполнения обращений не более 3 рабочих дней (временной интервал устанавливается на уровне региона), выполнение работ по обращениям пользователей в выходные и праздничные дни не осуществляется.