6. Требования к яхтам во время гонки
Во время гонки помимо требований Части 4 и Специальных правил ИСАФ действуют также изложенные далее требования.
(а) Если двигатель применяется для работ на яхте, не запрещенных правилом 52, то винт не должен вращаться.
(б) Если двигатель применялся с целью спасения человека за бортом, оказания помощи или в других аварийных ситуациях, кроме предусмотренных п. (а), то об этом должна быть сделана запись в судовом журнале и подан в протестовый комитет рапорт с полным изложением всех обстоятельств, подписанный капитаном яхты.
6.2. Автоматические устройства для управления яхтой
Автоматические (механические и ветровые) устройства для управления яхтой запрещены. Исключение составляют гонки одиночек.
Яхта должна нести на парусах эмблемы, буквы и номера в соответствии с правилом 77 и приложением G, за исключением того, что буквы и номера могут быть присвоены национальной организацией или государственным органом. Кроме того:
- буквы и номера должны быть также нанесены на каждый стаксель, у которого перпендикуляр передней шкаторины <*> превышает 130% длины основания переднего треугольника;
- буквы и номера того же размера, что и на гроте, должны нестись альтернативным способом, если ни один из парусов с номерами не поднят (п. 4.01 Специальных правил ИСАФ).
--------------------------------
<*> См. пункт G7.11 "Правил по оборудованию в парусных гонках на 2009 - 2012".
На борту яхты должны находиться только паруса, перечисленные в декларации капитана. Максимальное число парусов (кроме штормовых) определяется правилами класса или правилами обмера. Обязательный комплект штормовых парусов определяется в соответствии с категорией гонок согласно п. 4.26 Специальных правил ИСАФ.
Паруса, перечисленные в декларации капитана яхты и поврежденные во время гонок, могут быть отремонтированы, но не заменены. Подлежащие ремонту вне яхты паруса должны быть предъявлены мерителю соревнования для осмотра до и после ремонта.
(а) Во время соревнования допускается замена 2 членов экипажа яхты с экипажем не более 6 человек и 3 членов экипажа яхты с экипажем 7 человек и более, и об этой замене должно быть в письменном виде заявлено капитаном яхты гоночному комитету. Замена капитана производится по письменному заявлению владельца яхты (правило 46).
(б) При любой замене должны быть выполнены требования правила 75 и п. 3 § 13, а заявление о замене должно быть подано в гоночный комитет не позднее чем за 2 часа до сигнала "Предупреждение" гонки, затрагиваемой заявлением.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей