II. Основные направления целевой инспекции
8. Устанавливаются следующие основные направления целевой инспекции:
8.1. Нормативная и организационно-распорядительная документация по вопросам учета и контроля ядерных материалов в организации в целом.
8.2. Организация зон баланса материалов.
8.3. Постановка на государственный учет и снятие с государственного учета ядерных материалов.
8.4. Меры контроля доступа к ядерным материалам.
8.5. Измерения ядерных материалов.
8.6. Процедуры передачи ядерных материалов.
8.7. Физическая инвентаризация и результаты предыдущих физических инвентаризаций.
8.8. Учетные, отчетные документы и предварительные уведомления.
8.9. Подготовка и допуск работников (персонала), осуществляющих учет и контроль ядерных материалов.
8.10. Организация и осуществление контроля ядерных материалов в организации.
8.11. Выполнение работ по устранению нарушений, отмеченных в актах и предписаниях Службы и в актах проверок, проведенных в рамках ведомственного контроля за государственным учетом и контролем ядерных материалов.
8.12. Наличие ядерных материалов, в том числе с применением технических средств.
9. При планировании объема целевой инспекции следует исходить из того, что она может проводиться как по всем предусмотренным в п. 8 Типовой программы направлениям, так и по отдельно взятым направлениям.
Объем конкретной целевой инспекции определяет должностное лицо, принявшее решение о ее проведении.
10. При подготовке целевой инспекции допускается организовывать проверку как во всех, так и в нескольких ЗБМ.
При проведении целевой инспекции с проверкой всех или нескольких ЗБМ в них допускается проверка как одинаковых, так и различных направлений, а также одинаковых или различных вопросов по каждому проверяемому направлению.
Конкретные вопросы, проверяемые в инспектируемых ЗБМ, указываются в плане проведения инспекции. Методические указания о порядке составления планов целевых инспекций системы учета и контроля ядерных материалов в организациях, осуществляющих обращение с ядерными материалами, изложены в Приложении N 3.
11. При проведении целевой инспекции инспекторский состав должен руководствоваться законодательными и иными нормативными правовыми актами, а также федеральными нормами и правилами, регламентирующими вопросы учета и контроля ядерных материалов, надзор за выполнением положений которых правомочна осуществлять Служба, и обязательными для инспектируемой организации руководящими документами Службы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей