Документ не применяется. Подробнее см. Справку

2. Требования к содержанию Формы обращения потребителя финансовых услуг

Форма обращения, направляемого потребителем финансовых услуг финансовому уполномоченному в электронной форме, содержит сведения, предусмотренные пунктами 2.1 - 2.6 настоящего Положения.

2.1. О дате направления обращения.

2.2. О финансовой организации, в отношении которой направляется обращение:

2.2.1. наименование;

2.2.2. место нахождения;

2.2.3. адрес;

2.3. О лице, направляющем обращение:

2.3.1. вид обратившегося лица (потребитель или третье лицо, которому уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации);

2.3.2. в случае, если обращение направляется физическим лицом:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

- дата рождения;

- место рождения;

- вид документа, удостоверяющего личность, серия, номер и дата выдачи такого документа;

- место жительства или место пребывания;

2.3.3. в случае, если обращение направляется физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, дополнительно:

- дата государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

- идентификационный номер налогоплательщика;

2.3.4. в случае, если обращение направляется юридическим лицом:

- наименование юридического лица;

- место нахождения;

- дата государственной регистрации;

- идентификационный номер налогоплательщика;

2.3.5. почтовый адрес;

2.3.6. номер телефона;

2.3.7. адрес электронной почты.

2.4. О требованиях потребителя:

2.4.1. номер договора и дата его заключения (при наличии);

2.4.2. размер требований имущественного характера;

2.4.3. существо спора.

2.5. О направлении потребителем заявления в финансовую организацию:

2.5.1. сведения о факте направления заявления в финансовую организацию;

2.5.2. дата направления заявления;

2.5.3. дата получения заявления финансовой организацией (при наличии информации);

2.5.4. способ направления заявления (в электронной форме по стандартной форме, утвержденной Советом службы финансового уполномоченного или в иной форме);

2.5.5. сведения о наличии ответа финансовой организации;

2.5.6. сведения о способах разрешения спора, использованных сторонами до направления обращения финансовому уполномоченному (обращение в суд или обращение в третейский суд или заключение соглашения о проведении процедуры медиации).

2.6. О документах, прилагаемых к обращению:

2.6.1. наименование документов, копии которых направляются одновременно с обращением.

2.7. Форма обращения потребителя финансовых услуг, размещенная в Личном кабинете, может предусматривать иную последовательность включения информации при заполнении обращения, чем последовательность, предусмотренная пунктами 2.1 - 2.6 настоящего Положения.

2.8. Форма обращения потребителя финансовых услуг, размещенная в Личном кабинете, может предусматривать включение иной информации, не предусмотренной пунктами 2.1 - 2.6 настоящего Положения. Невключение потребителем указанной информации не может препятствовать подаче им обращения.