Форма обращения, направляемого потребителем финансовых услуг финансовому уполномоченному в электронной форме, содержит сведения, предусмотренные пунктами 2.1 - 2.6 настоящего Положения.
2.1. О дате направления обращения.
2.2. О финансовой организации, в отношении которой направляется обращение:
2.3. О лице, направляющем обращение:
2.3.1. вид обратившегося лица (потребитель или третье лицо, которому уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации);
2.3.2. в случае, если обращение направляется физическим лицом:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- вид документа, удостоверяющего личность, серия, номер и дата выдачи такого документа;
- место жительства или место пребывания;
2.3.3. в случае, если обращение направляется физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, дополнительно:
- дата государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика;
2.3.4. в случае, если обращение направляется юридическим лицом:
- наименование юридического лица;
- дата государственной регистрации;
- идентификационный номер налогоплательщика;
2.3.7. адрес электронной почты.
2.4. О требованиях потребителя:
2.4.1. номер договора и дата его заключения (при наличии);
2.4.2. размер требований имущественного характера;
2.5. О направлении потребителем заявления в финансовую организацию:
2.5.1. сведения о факте направления заявления в финансовую организацию;
2.5.2. дата направления заявления;
2.5.3. дата получения заявления финансовой организацией (при наличии информации);
2.5.4. способ направления заявления (в электронной форме по стандартной форме, утвержденной Советом службы финансового уполномоченного или в иной форме);
2.5.5. сведения о наличии ответа финансовой организации;
2.5.6. сведения о способах разрешения спора, использованных сторонами до направления обращения финансовому уполномоченному (обращение в суд или обращение в третейский суд или заключение соглашения о проведении процедуры медиации).
2.6. О документах, прилагаемых к обращению:
2.6.1. наименование документов, копии которых направляются одновременно с обращением.
2.7. Форма обращения потребителя финансовых услуг, размещенная в Личном кабинете, может предусматривать иную последовательность включения информации при заполнении обращения, чем последовательность, предусмотренная пунктами 2.1 - 2.6 настоящего Положения.
2.8. Форма обращения потребителя финансовых услуг, размещенная в Личном кабинете, может предусматривать включение иной информации, не предусмотренной пунктами 2.1 - 2.6 настоящего Положения. Невключение потребителем указанной информации не может препятствовать подаче им обращения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей