4. Организация личного приема граждан

4.1. Ежедневный прием граждан в Министерстве осуществляется специалистами отдела по работе с обращениями граждан без предварительной записи в специально оборудованной приемной граждан (далее - Приемная) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 18 в установленные дни и часы работы Приемной:

понедельник, среда, пятница - с 10.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00;

вторник, четверг - с 10.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

4.2. Сотрудники Приемной в ходе личного приема оказывают гражданам информационно-консультативную помощь по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

4.3. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов в Приемную может быть приглашен (по договоренности) специалист соответствующего структурного подразделения Министерства.

4.4. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение.

4.5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

4.6. По просьбе заявителя, оставившего письменное обращение, сотрудником Приемной ему выдается расписка с указанием даты приема, количества листов обращения и контактной информации или на копии обращения проставляется штамп, подтверждающий получение обращения отделом по работе с обращениями граждан.

4.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Законом о порядке рассмотрения обращений граждан.

4.8. Личный прием граждан должностными лицами Министерства осуществляется по предварительной записи и в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам должностными лицами Министерства, утвержденным приказом Министерства от 26 ноября 2012 г. N 55.

4.9. Запись граждан на личный прием к должностным лицам Министерства осуществляется отделом по работе с обращениями граждан.

4.10. О дате и времени проведения личного приема должностными лицами Министерства граждане своевременно информируются в письменном виде отделом по работе с обращениями граждан.

4.11. В ходе личного приема руководитель, ведущий прием, уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.

4.12. Решение, принятое по результатам личного приема граждан, подлежит оформлению в форме поручений или писем руководителям государственных органов, органов местного самоуправления, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

4.13. Контроль за сроками исполнения поручений должностных лиц с личного приема осуществляет отдел по работе с обращениями граждан.

4.14. Проекты ответов, подготовленные согласно поручению руководителя структурного подразделения Министерства, направляются ему на согласование. В случае отсутствия замечаний или дополнительных поручений, должностным лицом, проводившим личный прием, принимается решение о снятии обращения с контроля. Ответ на обращение регистрируется в отделе по работе с обращениями граждан.

4.15. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно должностным лицом в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.