5. Контрольно-аналитическая работа с обращениями граждан

5.1. Контроль за своевременным и объективным рассмотрением обращений граждан, поступивших в Министерство, соблюдением полноты и правильности оформления документов, относящихся к их рассмотрению, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан.

5.2. В структурных подразделениях Министерства текущий контроль за организацией рассмотрения обращений граждан осуществляет ответственное должностное лицо, назначенное руководителем.

5.3. Персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения обращения и содержание ответа несет должностное лицо Министерства, на рассмотрении у которого находится обращение.

5.4. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица Министерства, на рассмотрении у которого находится обращение. В указанных случаях все имеющиеся у него на исполнении обращения передаются другому должностному лицу Министерства в соответствии с распределением обязанностей.

5.5. Отделом по работе с обращениями граждан осуществляется анализ содержащихся в обращениях граждан вопросов, обобщение результатов рассмотрения обращений, поступивших в Министерство, а также подготовка аналитических и статистических материалов.