6. Информационно-справочная работа с гражданами

6.1. Информационно-справочную работу с гражданами в Министерстве осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и структурные подразделения Министерства.

6.2. Информирование граждан осуществляется при личном обращении, посредством телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

6.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании государственного органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества должностного лица, принявшего телефонный звонок.

6.4. Если должностное лицо не имеет возможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос или содержащийся в устном обращении вопрос не входит в компетенцию Министерства, гражданину может быть предложено обратиться за ответом позже или ему даются разъяснения, в компетенцию какого государственного органа или органа местного самоуправления входит решение поставленного вопроса.

6.5. Информация об организации работы по рассмотрению обращений граждан и о местонахождении Приемной, адрес электронной почты для направления обращения размещены на информационном стенде в Приемной, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: www.minvostokrazvitia.ru.

6.6. График приема граждан размещается на информационных стендах Приемной, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

6.7. Информационные стенды размещаются в удобном для граждан месте, информация на них должна быть доступна для прочтения.

6.8. Статистические материалы, обзоры обращений граждан размещаются в разделе "Обращения граждан" на официальном сайте Министерства в сети Интернет.