8.5.4 Сохранение

Сохранение может требоваться в процессе производства продукции и предоставления услуг. Организация должна определять те выходы, которые могут ухудшить или разрушить, а также повлиять на соответствие продукции и услуги, и внедрять соответствующие методы сохранения, например:

a) выходом может быть информация, которая предоставляет свидетельства проведения банком транзакции и которая должна быть сохранена с помощью физических или электронных методов или обоих;

b) на складе готовой продукции методы сохранения могут обеспечить целостность, идентификацию или безопасность продукции для конкретных этапов или процессов, таких как хранение, обращение или транспортировка.

В зависимости от характера видов деятельности может потребоваться определить методы сохранения для любой части или компонента, которые будут включены в конечную продукцию (например, для изготовления или сборки), или для оборудования или информации, критичных для предоставления услуги (например, данные, необходимые для технической поддержки после поставки потребителю домашнего компьютера).