Письмом Минэкономразвития России от 10.02.2017 N 3391-ЕЕ/Д17и направлены новые Методические рекомендации по подготовке предложений по формированию бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов на реализацию федеральных целевых программ, а также бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 22 июля 2016 г. N 21966-ЕЕ/Д17и

О СОГЛАСОВАНИИ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО РАСХОДАМ

ИНВЕСТИЦИОННОГО ХАРАКТЕРА НА 2017 - 2019 ГОДЫ

С целью исполнения уточненного Графика подготовки и рассмотрения в 2016 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее - График) (поручение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2016 г. N ИШ-П13-3532) и поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N ДМ-П13-4319р для осуществления согласования распределения предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 - 2019 годы в части расходов инвестиционного характера по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов Минэкономразвития России направляет Методические указания по подготовке главными распорядителями средств федерального бюджета указанного распределения и таблицы к ним.

Необходимо отметить, что Методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов Минфина России (письмо от 21 июля 2016 г. N 16-01-08/42065) установлено, что представление и согласование материалов, в том числе по расходам инвестиционного характера, осуществляется в Информационной системе Минфина России "Бюджетное планирование" в форме электронных документов с применением электронных подписей главных распорядителей и согласующих сторон, за исключением коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.

Однако в настоящее время предлагаемое согласование в указанной Информационной системе Минфина России в форме электронных документов Минэкономразвития России не может быть осуществлено в связи с отсутствием технических и технологических возможностей, необходимых нормативных актов и соглашений Минэкономразвития России с каждым главным распорядителем и Минфином России, заключение которых предусмотрено Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

В связи с изложенным в целях недопущения срыва подготовки материалов и документов по составлению проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, включая подготовку данных по проекту Федеральной адресной инвестиционной программы на 2017 - 2019 годы, которые вносятся Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно, с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (пункт 4 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации), Минэкономразвития России будет осуществлять согласование расходов инвестиционного характера по кодам классификации расходов бюджетов (пункт 69 Графика) только на бумажном носителе. Минфин России по данному вопросу проинформирован.

Е.И.ЕЛИН