Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДПИСАННЫХ АСП

2. Порядок использования платежных документов,

подписанных АСП

2.1. АСП удостоверяет факт составления и подписания платежного документа от имени кредитной организации или клиента кредитной организации.

2.2. Для создания и проверки АСП могут использоваться программно - технические и иные средства в порядке, устанавливаемом договором между участниками документооборота или с Администрацией.

2.3. Платежные документы, подписанные АСП, признаются имеющими равную юридическую силу с другими формами поручений владельцев счетов, подписанными ими собственноручно.

2.4. Достоверность платежного документа, подписанного АСП и направленного получателю, считается подтвержденной, если выполнение получателем установленных в договоре между участниками документооборота процедур проверки АСП дает положительный результат.

2.5. Результаты проверки АСП должны фиксироваться с использованием электронных средств или за собственноручной подписью ответственного исполнителя в специальном журнале в порядке, установленном участниками документооборота.

2.6. Порядок фиксации результатов проверки АСП должен обеспечивать возможность представления, при необходимости, результатов проверки на бумажных носителях.

2.7. АСП должен удостоверять подлинность платежного документа, включая все его обязательные реквизиты.

2.8. Платежный документ, подписанный АСП, передается получателю способом, предусмотренным договором между участниками документооборота и обеспечивающим сохранение всех обязательных реквизитов платежного документа.

2.9. Платежный документ, подписанный АСП, должен воспроизводиться на бумажном носителе с сохранением всех реквизитов платежного документа.