Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Деятельность Администрации

3.1. К функциям Администрации относятся:

3.1.1. Регистрация владельцев АСП;

3.1.2. Регистрация средств создания и проверки подлинности АСП участников документооборота;

3.1.3. Хранение эталонов программно - технических средств, предназначенных для составления платежных документов, создания и проверки АСП, а также эталонов документации на эти средства;

3.1.4. Подготовка заключений по запросам участников документооборота и правомочных государственных органов о достоверности платежных документов, подписанных АСП, и удостоверение подлинности АСП;

3.1.5. Направление уведомлений участникам документооборота об изменении состава владельцев АСП, а также средств создания и проверки подлинности АСП на условиях и в порядке, установленных договором с участниками документооборота либо между участниками документооборота;

3.1.6. Участие в урегулировании разногласий между участниками документооборота в порядке, установленном договором с участниками документооборота либо между участниками документооборота.

3.2. Взаимоотношения Администрации и участников документооборота определяются договором Администрации с участниками документооборота или договором между участниками документооборота (двусторонним или многосторонним).

3.3. Договор, заключаемый Администрацией с участниками документооборота, должен содержать перечень процедур, используемых для создания АСП и проверки его подлинности, при этом возможность проверки АСП должна быть обеспечена для каждого носителя, на котором составлен документ. Договор с Администрацией должен также содержать обязательство участника о признании юридической силы платежных документов, направляемых другими участниками и подписываемых АСП, владелец которого зарегистрирован данной Администрацией.

3.4. При заключении двустороннего договора между участниками документооборота Администрация может не создаваться, но в договоре должно содержаться описание процедур, обеспечивающих подтверждение достоверности платежных документов, направляемых (получаемых) участниками, ответственность участников документооборота за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих обязательств, а также устанавливаться порядок разрешения споров.

3.5. Многосторонний договор, заключаемый между участниками документооборота, должен содержать указание на организацию, которая будет выполнять функции Администрации (в качестве Администрации может выступать один из участников), а также перечень этих функций и порядок их выполнения.

3.6. Право использовать АСП участником документооборота возникает с момента регистрации Администрацией средств проверки правильности АСП и уведомления об этом других участников. В случаях, когда Администрация не создается, право использовать АСП участником документооборота возникает в порядке и на условиях, определяемых договором между участниками документооборота.

3.7. Регистрация владельцев АСП, средств создания и проверки АСП производится путем оформления двустороннего акта за подписью Администрации и заявителя. При этом Администрацией проверяются полномочия должностного лица владельца АСП, оформляемые соответствующим образом составленной доверенностью.

3.8. Право участника документооборота использовать АСП прекращается в случаях и в порядке, определяемых в договоре между участником документооборота или с Администрацией.

3.9. Администрация несет ответственность перед участниками документооборота за правильность выполнения своих функций в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством и договором с участниками документооборота либо между участниками документооборота.