Оценка эффективности выравнивания
Оценка эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - оценка эффективности) может проводиться раздельно для каждого из типов муниципальных образований.
Оценка эффективности (О) может производиться по следующей формуле:
О = (Оdif + Оeq + Оbal + Оs) / 4, где
Оdif - оценка дифференциации уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований одного типа после предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;
Оeq - оценка сокращения дифференциации уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований одного типа после предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;
Оbal - оценка сбалансированности местных бюджетов;
Оs - оценка стимулов для экономического развития муниципальных образований.
Оценка дифференциации уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований одного типа после предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (Оdif) может производиться по следующей формуле:
Кdif - показатель, характеризующий степень дифференциации бюджетной обеспеченности муниципальных образований после выравнивания;
Оценка сокращения дифференциации уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований одного типа после предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (Оeq) может производиться по следующей формуле:
Кeq - показатель, характеризующий степень сокращения дифференциации бюджетной обеспеченности муниципальных образований в результате выравнивания.
Оценка сбалансированности местных бюджетов (Оbal) может производиться по следующей формуле:
Оs = (Аmax - Кbal) / (Аmax - Аmin), где
Кbal - показатель, характеризующий обеспечение местных бюджетов средствами для исполнения собственных полномочий;
Аmin, Аmax - соответственно минимальное и максимальное допустимые значения соответствующего показателя.
Оценка стимулов для экономического развития муниципальных образований одного типа (Оs) может производиться по следующей формуле:
Оs = (Аmax - Кs) / (Аmax - Аmin), где
Кs - коэффициент замещения или иной показатель, характеризующий наличие стимулов для экономического развития муниципальных образований;
Аmin, Аmax - соответственно минимальное и максимальное допустимые значения соответствующего показателя. Соответствующие параметры могут быть выбраны исходя из оценок за несколько лет, а также на основе экспертных оценок.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей