Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.1. Входящий звонок. Информационное обслуживание заявителей

2.1. Входящий звонок. Информационное

обслуживание заявителей

2.1.1. При обращении заявителя в ВЦТО как по телефону, так и через e-mail, Сайт поддержки либо голосовые сообщения (ivr) с целью получения какой-либо информации о деятельности Росреестра и подведомственных ему организаций, в т.ч. по государственным услугам Росреестра, необходимому пакету документов, размеру госпошлины, статусе поданного заявления, формированию заявки на предоставление услуг через официальный сайт Росреестра и прочим условиям обслуживания, оператор ВЦТО определяет возможность предоставления заявителю интересующей его информации непосредственно во время разговора либо необходимость дополнительного времени на предоставление заявителю информации.

2.1.2. Если информация может быть предоставлена непосредственно в процессе разговора, оператор ВЦТО предоставляет ее заявителю, используя, при необходимости, имеющиеся источники информации (официальный сайт Росреестра, внутренний портал официального сайта Росреестра, База знаний, иное).

2.1.3. Если запрос от заявителя поступил через e-mail либо Сайт поддержки и не классифицируется как сложный запрос (запрос, требующий дополнительного анализа и времени для предоставления заявителю полной, достоверной и актуальной информации), оператор ВЦТО в течение 24 часов с момента поступления запроса предоставляет заявителю необходимую информацию по телефону (путем исходящего звонка) либо на его электронный адрес.

2.1.4. В случае если вопрос заявителя классифицируется как сложный, оператор ВЦТО создает запрос на подготовку ответа заявителю и направляет его на обработку в ОООЗ.