Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Минтранса России, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) специалистов Минтранса России,

ответственных за осуществление административных процедур,

связанных с предоставлением государственной услуги

98. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации Предложения и документов Заявителя;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов и (или) сведений, не предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у Заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с учетом срока, установленного в абзаце втором пункта 54 настоящего Административного регламента;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 23 настоящего Административного регламента;

6) требование от Заявителя платы за предоставление государственной услуги;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

99. Жалоба подается в Минтранс России в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалобы на решения, принятые Министром транспорта Российской Федерации или лицом, исполняющим его обязанности, подаются в Правительство Российской Федерации по адресу: 103274, Москва, Краснопресненская наб., 2, Дом Правительства или через официальный сайт Правительства Российской Федерации: http://www. government.ru.

Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком работы, установленным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

100. Жалоба должна содержать:

1) наименование структурного подразделения Минтранса России, уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, а также специалистов Минтранса России, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - для индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - для юридического лица;

3) номер (номера) контактного телефона и адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы;

4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтранса России, а также специалистов Минтранса России, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;

5) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтранса России, а также специалистов Минтранса России, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги. Заявитель вправе представить документы либо их копии (при наличии), подтверждающие данные доводы.

101. Срок рассмотрения жалобы Заявителя не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Минтрансе России, а в случае обжалования, предусмотренных в подпунктах 4, 7 пункта 98 настоящего Административного регламента, - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

102. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс России принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

103. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 102 настоящего Административного регламента, Заявителю (в письменной форме либо в форме электронного документа по желанию Заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.

104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.