Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Местонахождение Минтранса России: Рождественка ул., д. 1, стр. 1, г. Москва.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Рождественка ул., д. 1, стр. 1, г. Москва, 109012, Министерство транспорта Российской Федерации.

Официальный сайт Минтранса России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mintrans.ru (далее - официальный сайт Минтранса России).

Электронный адрес для направления обращений (далее - адрес электронной почты): info@mintrans.ru.

Телефон справочной службы Минтранса России: 8 (495) 626-10-00.

Номер телефакса для приема обращений заявителей: 8 (495) 626-91-93.

Телефон канцелярии Минтранса России, по которому предоставляется информация о входящем номере, под которым зарегистрировано предложение о закрытии железнодорожных путей и прилагаемые к нему документы Заявителя: 8 (495) 626-96-11.

Телефон экспедиции Минтранса России: 8 (495) 626-93-31.

Местонахождение экспедиции Минтранса России: Рождественка ул., д. 1, стр. 1, г. Москва.

График работы экспедиции Минтранса России:

понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00 часов;

пятница - с 9:00 до 16 часов 45 минут;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России, уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги: 8 (499) 262 30 69.

Местонахождение Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России: ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1, г. Москва.

График приема посетителей в Департаменте государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России:

понедельник - четверг - с 15:00 до 17:00 часов;

пятница - с 15:00 до 16:00 часов;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России: mintrans-rw@mail.ru.

4. На официальном сайте Минтранса России, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных услуг) и на стендах в здании Минтранса России размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложением;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к подаче документов в электронной форме;

почтовый адрес, адрес официального сайта Минтранса России и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием обращений и документов Заявителей для предоставления государственной услуги;

график работы экспедиции и приема посетителей в Департаменте государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России;

основания для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

сведения о телефонных номерах для получения информации по предоставлению государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов Минтранса России, участвующих в предоставлении государственной услуги;

иная информация, касающаяся предоставления государственной услуги.

5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, Заявитель обращается в Минтранс России:

по телефонам Минтранса России;

в письменном виде (почтой, факсимильной связью) по адресу Минтранса России;

по адресу электронной почты, через официальный сайт Минтранса России или через Единый портал государственных услуг.

6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Минтранса России при личном контакте с Заявителем, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России, ответственными за рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя.

7. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:

о входящем номере, под которым зарегистрировано обращение Заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы;

о номере телефона и фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России, ответственного за рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя;

о ходе рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги документов Заявителя;

о принятом решении по конкретному обращению о предоставлении государственной услуги.

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего запроса в письменном виде (почтой, факсимильной связью, электронной почтой по адресу Минтранса России) или через Единый портал государственных услуг.

8. При информировании о ходе предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации в Минтрансе России такого обращения.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому возможно получить необходимую информацию, либо предложена возможность оставить свои координаты для связи с целью последующего информирования обратившегося лица по поставленным вопросам.