VI. Представление Сведений о расходных обязательствах Российской Федерации, исполняемых главными распорядителями средств федерального бюджета в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов

VI. Представление Сведений о расходных обязательствах

Российской Федерации, исполняемых главными распорядителями

средств федерального бюджета в 2012 году и плановом

периоде 2013 и 2014 годов

49. Главный распорядитель средств федерального бюджета отдельно представляет Сведения о расходных обязательствах Российской Федерации, исполняемых главными распорядителями средств федерального бюджета, с приложениями к ним, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и при наличии, Сведения о расходных обязательствах Российской Федерации, исполняемых главными распорядителями средств федерального бюджета, с приложениями к ним, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.

50. Сведения о расходных обязательствах Российской Федерации, исполняемых главными распорядителями средств федерального бюджета, с приложениями N 4 и 5 к ним, подготовленными в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями, в целях их представления в Минфин России формируются главным распорядителем средств федерального бюджета с помощью программного комплекса для подготовки главными распорядителями средств федерального бюджета Сведений о расходных обязательств и приложений к ним (далее - программный комплекс).

Предлагаемый Минфином России программный комплекс с интегрированными в него справочниками, используемыми при составлении Сведений о расходных обязательствах и приложений к ним, размещен на сайте Минфина России в разделе "ГРС_РЕЕСТР" подрубрики "Программное обеспечение министерств и ведомств" рубрики "Информационные системы Министерства финансов".

51. В целях составления с помощью программного комплекса Сведений о расходных обязательствах по форме согласно приложению N 1 к Методическим рекомендациям в части сведений, не составляющих государственную тайну, главный распорядитель средств федерального бюджета осуществляет с помощью портала формирование Сводных сведений о принятых бюджетных обязательствах Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по форме приложения N 1 к Сведениям о расходных обязательствах, Сведений о принятых бюджетных обязательствах Российской Федерации на 2011 год, Сведений о принятых бюджетных обязательствах Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по формам приложений N 2 и 3 к Сведениям о расходных обязательствах.

Свод данных при формировании Сводных сведений о принятых бюджетных обязательствах Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, а также свод данных, указанных в Сведениях о принятых бюджетных обязательствах на 2011 год (приложение N 2 к Сведениям о расходных обязательствах) осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета с помощью портала.

Ссылка "Формирование сведений о принятых бюджетных обязательствах Российской Федерации" на портал, при помощи которого формируются приложения N 1, 2 и 3 к Сведениям о расходных обязательствах, размещена в сети Интернет на официальном сайте Минфина России в разделе "Электронный бюджет".

52. Сведения о принятых бюджетных обязательствах по формам согласно приложениям N 2 и 3 к Сведениям о расходных обязательствах заполняются получателями средств федерального бюджета на портале по доведенным до них бюджетным ассигнованиям. Следует учитывать, что Сведения о принятых бюджетных обязательствах на 2011 год заполняются, в том числе, федеральными бюджетными учреждениями, поскольку они являлись в 2011 году получателями бюджетных средств.

Наряду с этим, Сведения о принятых бюджетных обязательствах на 2011 год заполняются также федеральными автономными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями в части объемов бюджетных ассигнований на исполнение принятых расходных обязательств по осуществлению капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу.

Сведения о принятых бюджетных обязательствах на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение N 3 к Сведениям о расходных обязательствах) заполняются на портале федеральными бюджетными и автономными учреждениями, а также федеральными государственными унитарными предприятиями исключительно в части объемов бюджетных ассигнований на 2012 год на исполнение принятых расходных обязательств по осуществлению капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу.

При этом, получатели бюджетных средств, бюджетные и автономные учреждения и (или) федеральные государственные унитарные предприятия представляют указанные сведения сначала соответствующим распорядителям средств федерального бюджета, которые затем с помощью портала осуществляют свод представленных им Сведений о принятых бюджетных обязательствах Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и направляют главному распорядителю средств федерального бюджета сведенную информацию и Сведения о принятых бюджетных обязательствах Российской Федерации на 2011 год по всем находящимся в их ведении учреждениям, указанным в абзацах 1 и 2 настоящего пункта Методических рекомендаций.

53. Сведения о расходных обязательствах Российской Федерации, исполняемых главными распорядителями средств федерального бюджета, с приложениями N 4 и 5, подготовленными в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями, в части сведений, не составляющих государственную тайну, направляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Минфин России с использованием электронных подписей в электронном виде в соответствии с "Регламентом информационного взаимодействия главных распорядителей средств федерального бюджета и Министерства финансов Российской Федерации при подготовке реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований".

При этом, на бумажном носителе с сопроводительным письмом Сведения, указанные в предыдущем абзаце, в Минфин России не представляются.

В случае отсутствия возможности представления Сведений о расходных обязательствах Российской Федерации, исполняемых главными распорядителями средств федерального бюджета, в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта, указанные Сведения представляются в Минфин России по электронной почте на адрес t_rro_rf@minfin.ru и на бумажном носителе в курирующий департамент в соответствии с приложением N 3 к письму Минфина России от 9 февраля 2012 года N 02-09-01/421 с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного лица) главного распорядителя средств федерального бюджета.

54. Сведения о расходных обязательствах Российской Федерации, исполняемых главными распорядителями средств федерального бюджета, содержащие сведения, составляющие государственную тайну (сведения для служебного пользования), с приложениями, подготовленными в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями, представляются в Минфин России в порядке, установленном для представления сведений, составляющих государственную тайну (сведений для служебного пользования).

55. Электронный вид Сведений о расходных обязательствах и приложений к ним согласно настоящим Методическим рекомендациям, представляемых главным распорядителем средств федерального бюджета в Минфин России, должен соответствовать "Требованиям к форматам и способам передачи в электронном виде данных, используемых в процессе составления реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета, представляемых в Минфин России", размещенными на сайте Минфина России в разделе "Бюджетная реформа", подразделе "Реестр расходных обязательств" раздела "Бюджетирование, ориентированное на результат".

56. Получатели бюджетных средств и бюджетные (автономные) учреждения (в части объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение принятых расходных обязательств по предоставлению федеральным бюджетным и автономным учреждениям бюджетных инвестиций, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу) с помощью портала обновляют Сведения о принятых бюджетных обязательствах Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в сроки, установленные соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета.

При этом, главные распорядители средств федерального бюджета осуществляют свод указанных данных и представляют в Минфин России Сводные сведения о принятых бюджетных обязательствах Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в сроки, установленные письмом Минфина России от 9 февраля 2012 года N 02-09-01/421.

В данном случае свод Сведений о принятых бюджетных обязательствах Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, формирование и представление в Минфин России Сводных сведений о принятых бюджетных обязательствах Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов осуществляются главными распорядителями средств федерального бюджета с помощью портала. При этом представление указанных сведений в Минфин России на бумажном носителе с сопроводительным письмом не требуется.

57. В поле "Расшифровка подписи" фамилия, имя и отчество исполнителя указываются полностью.

Не рекомендуется указывать лицо, являющееся руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя средств федерального бюджета в качестве исполнителя.

58. В случае необходимости внесения дополнений или изменений в Перечень расходных полномочий по предметам ведения Российской Федерации (по предметам совместного ведения, не отнесенным к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации) и устанавливающих их нормативных правовых актов, Справочник видов правовых оснований расходных обязательств или Перечень публичных обязательств Российской Федерации, за исключением публичных нормативных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, на 2012 и плановый период 2013 и 2014 годов, следует обращаться в Отдел методологии бюджетного планирования Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России, направив сообщение на электронную почту Dmitry.Berezkin@minfin.ru, а также по следующим телефонам: (495) 987-90-02, (495) 987-94-17, (495) 987-97-76, (495) 983-39-01 или (495) 623-91-58.

59. В случае необходимости отражения в Сведениях о расходных обязательствах публичных нормативных обязательств, не включенных в Перечень публичных нормативных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, на 2012 и плановый период 2013 и 2014 годов, следует обращаться в курирующий департамент Минфина России. Предложения о дополнении или изменении Перечня ПНО представляются курирующим департаментом Минфина России в Отдел методологии формирования и анализа расходных обязательств Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России (тел.: 983-39-81, к. 643).

60. По вопросам функционирования программного комплекса следует обращаться по телефону (495) 913-43-79.

При возникновении вопросов в части функционирования портала главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо обращаться по телефону технической поддержки (843) 516-96-96, а также по адресу электронной почты mfrf-rro@bars-open.ru.

61. В случае возникновения вопросов по применению положений настоящих Методических рекомендаций главные распорядители средств федерального бюджета могут обращаться в Отдел методологии бюджетного планирования Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России, направив сообщение на электронную почту Dmitry.Berezkin@minfin.ru, а также по следующим телефонам: (495) 987-90-02, (495) 987-94-17, (495) 987-97-76.

62. После получения Сведений о расходных обязательствах Российской Федерации, исполняемых главными распорядителями средств федерального бюджета в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годах, Минфин России проверяет правильность заполнения указанных Сведений и приложений к ним в соответствии с требованиями настоящих Методических рекомендаций. При наличии по указанным документам замечаний Минфин России направляет их соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, которые в течение 5 рабочих дней после получения замечаний Минфина России представляют документы, доработанные с учетом замечаний.