Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Расчет валовых запасов транспортных средств в сельском хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве на конец 2008 г.

Таблица 2

Расчет валовых запасов транспортных средств в сельском

хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве на конец 2008 г.

┌──────┬────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Сроки │Инвес- │ Из них остаток на конец года │

│службы│тиции в │ │

│ │основной│ │

│ │капитал,│ │

│ │в сопос-│ │

│ │тавимых │ │

│ │ценах │ │

├──────┼────────┼───┬────┬────┬────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│ │ │ 0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 0│ 891│891│ 891│ 890│ 850│ 744│ 564│ 379│ 232│ 131│ 68│ 32│ 11│ 0│

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 1│ 862│ -│ 862│ 862│ 861│ 822│ 720│ 545│ 366│ 224│ 127│ 66│ 31│ 11│

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 2│ 703│ -│ -│ 703│ 703│ 702│ 671│ 587│ 445│ 299│ 183│ 103│ 54│ 25│

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 3│ 551│ -│ -│ -│ 551│ 551│ 550│ 525│ 460│ 348│ 234│ 143│ 81│ 42│

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 4│ 790│ │ │ │ -│ 790│ 790│ 788│ 753│ 660│ 500│ 336│ 205│ 116│

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 5│ 916│ │ │ │ │ -│ 916│ 916│ 915│ 874│ 766│ 580│ 390│ 238│

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 6│ 965│ │ │ │ │ │ -│ 965│ 965│ 964│ 921│ 806│ 610│ 410│

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 7│ 1004│ │ │ │ │ │ │ -│ 1004│ 1004│ 1002│ 958│ 839│ 635│

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 8│ 1241│ │ │ │ │ │ │ │ -│ 1241│ 1241│ 1239│ 1184│ 1037│

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 9│ 1398│ │ │ │ │ │ │ │ │ -│ 1398│ 1398│ 1396│ 1334│

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 10│ 1931│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ -│ 1931│ 1931│ 1928│

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 11│ 2744│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ -│ 2744│ 2744│

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 12│ 3307│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ -│ 3307│

├──────┴────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│в сопоставимых │891│1753│2455│2965│ 3610│ 4210│ 4706│ 5140│ 5745│ 6439│ 7592│ 9476│11828│

│ценах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│в текущих ценах│891│1970│3369│8557│12626│16384│20259│23874│29323│35602│44721│61941│88655│

└───────────────┴───┴────┴────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

4.3. На третьем этапе оцениваем производительные запасы основного капитала для транспортных средств. Каждый элемент в матрице для расчета валовых запасов основного капитала (таблица 2) умножается на показатель модели зависимости эффективности от возраста.