Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 3. Расчет производительного запаса основного капитала для транспортных средств в сельском хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве на конец 2008 г.

Таблица 3

Расчет производительного запаса основного капитала

для транспортных средств в сельском хозяйстве, охоте

и лесном хозяйстве на конец 2008 г.

┌──────┬────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Сроки │Инвес- │ Из них остаток на конец года │

│службы│тиции в │ │

│ │основной│ │

│ │капитал │ │

│ │в сопос-│ │

│ │тавимых │ │

│ │ценах │ │

├──────┼────────┼───┬────┬────┬────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│ │ │ 0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 0 │ 891 │891│853 │809 │728 │ 595 │ 415 │ 253 │ 136 │ 66 │ 27 │ 9 │ 2 │ 0 │

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 1 │ 862 │ │862 │825 │782 │ 705 │ 576 │ 402 │ 244 │ 132 │ 63 │ 26 │ 9 │ 2 │

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 2 │ 703 │ │ │703 │673 │ 638 │ 575 │ 470 │ 328 │ 199 │ 108 │ 52 │ 22 │ 7 │

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 3 │ 551 │ │ │ │551 │ 527 │ 500 │ 450 │ 368 │ 257 │ 156 │ 84 │ 40 │ 17 │

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 4 │ 790 │ │ │ │ │ 790 │ 756 │ 717 │ 646 │ 528 │ 368 │ 224 │ 121 │ 58 │

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 5 │ 916 │ │ │ │ │ │ 916 │ 877 │ 832 │ 749 │ 612 │ 427 │ 260 │ 140 │

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 6 │ 965 │ │ │ │ │ │ │ 965 │ 924 │ 876 │ 789 │ 645 │ 450 │ 274 │

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 7 │ 1004 │ │ │ │ │ │ │ │1004 │ 961 │ 911 │ 821 │ 671 │ 468 │

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 8 │ 1241 │ │ │ │ │ │ │ │ │1241 │1188 │1126 │1015 │ 829 │

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 9 │ 1398 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │1398 │1338 │1269 │1143 │

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 10 │ 1931 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │1931 │1848 │1753 │

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 11 │ 2744 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2744 │2626 │

├──────┼────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ 12 │ 3307 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3307 │

├──────┴────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│в сопоставимых │891│1715│2337│2735│3256 │3738 │4133 │4481 │5008 │5621 │6684 │8450 │10624│

│ценах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼───┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│в текущих ценах│891│1927│3207│7893│11388│14547│17791│20813│25562│31077│39370│55232│79631│

└───────────────┴───┴────┴────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

4.4. На четвертом этапе рассчитываем чистые запасы основного капитала для транспортных средств. Определяем их путем умножения каждого элемента в матрице для расчета производительного запаса основного капитала (таблица 3) на показатель модели зависимости цены от возраста.