Обзор законопроектов

23 сентября 2022 года

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Проект Федерального закона N 125628-8
"О внесении изменений в статью 9 Федерального закона "Об общественных объединениях"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 21.09.2022)

Депутаты ГД ФС РФ предлагают расширить полномочия постоянно действующего руководящего органа общественного движения.

Так, уставом общественного движения может быть предусмотрено, что утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности общественного движения, принятие решений о создании общественным движением других юридических лиц, об участии общественного движения в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств общественного движения, утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора общественного движения, образование и досрочное прекращение полномочий единоличного исполнительного органа относятся к компетенции постоянно действующего коллегиального руководящего органа общественного движения.

Проект Федерального закона N 109180-8
"О Георгиевской ленте и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 21.09.2022)

В первом чтении принят законопроект, регламентирующий статус Георгиевской ленты.

Предлагается приравнять Георгиевскую ленту к символу воинской славы, который используется во время проведения органами публичной власти торжественных мероприятий, посвященных Дню Победы, иных мероприятий, связанных с событиями Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, мероприятий, направленных на увековечение памяти российских воинов, отличившихся в сражениях, связанных с днями воинской славы России, а также мероприятий, посвященных памятным датам России.

За публичное осквернение Георгиевской ленты будет наступать уголовная либо административная ответственность, а любая деятельность с использованием символики Георгиевской ленты в целях, отличных от установленных законом, будет пресекаться.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона N 155722-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 20.09.2022)

Предложенным законопроектом совершенствуется механизм изъятия земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения при их неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства РФ.

В частности, предусматривается возможность установления факта неиспользования земельного участка по целевому назначению в течение трех и более лет к моменту осуществления федерального государственного земельного контроля (надзора).

Исключается возможность ухода от ответственности за нарушение земельного законодательства путем введения запрета на переход, прекращение права собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения и передачу участка в ипотеку.

Кроме того, актуализируются сроки процедур изъятия земельных участков, закрепляются правила продажи изъятых земельных участков на торгах, а также устанавливается особый порядок рассмотрения судами дел об изъятии земельных участков сельскохозяйственного назначения в части сокращения регламентных сроков.

Проект Федерального закона N 155719-8
"О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и статью 3.5 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 20.09.2022)

Правительство РФ инициировало документ о пересмотре сроков предоставления земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

Сроки предварительного согласования предоставления таких земельных участков, а также решения о их предоставлении предлагают сократить с 30 до 20 дней, а в случае, если схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории подлежит согласованию, - с 45 до 35 дней.

Проект Федерального закона N 164662-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и статью 3 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 14.09.2022)

Законопроект разработан в целях упрощения порядка исключения юридического лица, являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства, из ЕГРЮЛ по решению учредителей или участников.

Правительство РФ предлагает ввести в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" новую статью, предусматривающую возможность исключения юридического лица, отнесенного в соответствии с федеральным законом к субъектам малого и среднего предпринимательства, из ЕГРЮЛ в связи с решением учредителей (участников) о прекращении деятельности такого юридического лица.

Планируется, что для исключения из ЕГРЮЛ субъектам малого и среднего предпринимательства, которые решили прекратить деятельность, достаточно направить в регистрирующий орган заявление об исключении. Однако такая упрощенная процедура исключения будет возможна в случае соблюдения определенных проектом Закона условий.

Если все необходимые условия соблюдены, регистрирующий орган в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления должен внести в ЕГРЮЛ запись о предстоящем исключении юридического лица из реестра. Если же хотя бы одно из условий не соблюдено, регистрирующий орган в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем истечения срока принятия решения о предстоящем исключении, уведомляет заявителей о невозможности исключения юридического лица из ЕГРЮЛ с указанием причин.

Также будет возможно направлять возражения против предстоящего исключения юридического лица из реестра. Обжаловать исключение субъектов малого и среднего предпринимательства из ЕГРЮЛ в связи с решением учредителей (участников) о прекращении деятельности такого юридического лица смогут кредиторы и иные заинтересованные лица.

Законопроектом также предусматривается внесение изменений в Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью", направленных на установление ответственности участников (учредителей) общества за сокрытие ими обязательств юридического лица или иное нарушение прав кредиторов.

Проект Федерального закона N 138672-8
"О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 13.09.2022)

Проект Закона подготовлен в целях гармонизации российского законодательства в сфере интеллектуальной собственности с положениями международных договоров - Договора о патентной кооперации, Женевского акта Гаагского соглашения о международной регистрации промышленных образцов и Женевского акта Лиссабонского соглашения о наименованиях мест происхождения и географических указаниях.

В частности, документ конкретизирует права и обязанности участников гражданского оборота, а также Роспатента в связи с предоставлением на территории Российской Федерации правовой охраны объектам интеллектуальной собственности.

Уточняются виды решений, принимаемых Роспатентом по результатам экспертизы объектов интеллектуальных прав, зарегистрированных в соответствии с международными договорами.

Кроме того, детализируются положения, касающиеся оспаривания предоставления на территории Российской Федерации правовой охраны объектам интеллектуальных прав, прошедшим регистрацию по международной процедуре.

СЕМЬЯ

Проект Федерального закона N 134404-8
"О внесении изменений в статью 12.5 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 21.09.2022)

Согласно предложенному законопроекту учреждения культуры, спорта и туризма будут участвовать в организации детского отдыха.

В состав межведомственной комиссии по вопросам организации отдыха и оздоровления детей планируется включать представителей органов исполнительной власти субъекта РФ в области культуры, в сфере физической культуры и спорта, а также в сфере туризма.

Как считают авторы проекта Закона, его принятие будет способствовать повышению уровня качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей, а также более эффективной реализации культурно-просветительских программ в период детской оздоровительной кампании.

Проект Федерального закона N 168103-8
"О внесении изменений в статьи 8 и 10 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 20.09.2022)

Правительство РФ предлагает упростить алгоритм оплаты образовательных услуг за счет средств материнского капитала, а также ввести новое требование по защите прав граждан при приобретении жилья.

Документом устанавливается возможность предоставления госуслуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами материнского капитала без договора об оказании платных образовательных услуг. При этом закрепляется, что необходимые сведения территориальные органы ПФ РФ могут получить самостоятельно при наличии заключенного между организацией, имеющей право на оказание платных образовательных услуг, и территориальным органом ПФ РФ соглашения об информационном взаимодействии.

Рассматриваемым законопроектом также предусматривается защита прав граждан при приобретении жилья. Вводится условие о соответствии потребительских кооперативов требованиям, установленным Банком России для предоставления займов с использованием средств материнского капитала, и о включении их в соответствующий перечень.

ФИНАНСЫ

Проект Федерального закона N 137906-8
"О внесении изменений в статью 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 21.09.2022)

ГД ФС РФ поддержала инициативу о снижении размеров госпошлины за государственную регистрацию соглашений об изменении, расторжении договоров аренды, зарегистрированных в ЕГРН.

Так, для физлиц за регистрацию таких соглашений предусматривается пошлина в размере 350 руб., а для организаций - 1000 руб.

Проект Федерального закона N 172842-8
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 14.09.2022)

В целях совершенствования межбюджетных отношений на федеральном уровне при предоставлении и распределении отдельных видов субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ и местным бюджетам Правительство РФ предлагает установить в отношении субсидий, распределяемых на конкурсной основе, исключения в части:

- отмены требований о необходимости распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в рамках федерального закона о федеральном бюджете (о внесении в него изменений) и о сроке заключения соглашений о предоставлении таких субсидий до 1 января очередного финансового года;

- предоставления возможности применять иные уровни софинансирования, отличные от утверждаемых Правительством РФ предельных уровней софинансирования.

Перечень случаев и оснований, когда целевые межбюджетные трансферты могут предоставляться в форме иных межбюджетных трансфертов, планируется дополнить случаем предоставления бюджетных ассигнований на проведение субъектами РФ мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций федерального и межрегионального характера.

Часть норм законопроекта направлена на обеспечение долговой устойчивости субъекта РФ (муниципального образования).

Помимо этого, разработчики планируют установить, что:

- расходные обязательства субъекта РФ и муниципального образования также возникают в результате заключения соглашений о межрегиональном и межмуниципальном сотрудничестве для совместного развития инфраструктуры;

- "горизонтальные" субсидии между бюджетами субъектов РФ и между местными бюджетами могут быть предоставлены в т.ч. в целях обеспечения реализации заключенных соглашений о межрегиональном и межмуниципальном сотрудничестве для совместного развития инфраструктуры.

Также законопроектом предусматривается закрепление права органов государственной власти субъектов РФ устанавливать дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований, заключивших соглашения о межмуниципальном сотрудничестве для совместного развития инфраструктуры.

Проект Федерального закона N 155690-8
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 10 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 14.09.2022)

Законопроект подготовлен в целях определения порядка зачисления на отдельные казначейские счета и отражения операций по единому налоговому платежу, по авансовому платежу и денежному залогу, предусмотренным правом ЕАЭС и законодательством РФ, уточнения полномочий отдельных государственных и муниципальных органов, изменения наименований и нормативов зачислений отдельных видов доходов бюджетов, а также установления особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы РФ в 2022 году.

В частности, Правительством РФ предлагается:

- закрепить, что единый налоговый платеж станет источником внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета с его отражением на лицевом счете администратора таких источников по отдельному коду бюджетной классификации по главе ФНС России. При этом администратор не будет планировать (прогнозировать) поступления и выплаты по указанному платежу;

- установить нормативы зачисления в бюджеты сумм пеней, штрафов и процентов, предусмотренных налоговым законодательством;

- наделить органы госвласти регионов полномочиями по установлению дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от сумм штрафов, пеней и процентов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта РФ. Размеры данных нормативов планируется устанавливать региональным законом о бюджете;

- упростить механизм распределения между бюджетами регионов части доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, на крепкую алкогольную продукцию, на этиловый спирт и спиртосодержащую продукцию;

- детализировать полномочия Казначейства России, связанные с предоставлением финансовым органам информации об источниках формирования поступлений в бюджеты;

- скорректировать наименования нормативов зачисления в федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ доходов от акцизов на отдельную алкогольную продукцию;

- закрепить, что внести изменения в сводную роспись бюджета государственного внебюджетного фонда для перераспределения ассигнований можно будет без внесения изменений в закон о бюджете такого фонда;

- предоставить в 2022 г. федеральным госучреждениям право открывать счета в Банке России и кредитных организациях в соответствии с разрешением Минфина России.

Проект Федерального закона N 160041-8
"О внесении изменений в статью 286.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 13.09.2022)

Согласно законодательной инициативе компании, поддерживающие образовательные учреждения, смогут претендовать на инвестиционный налоговый вычет.

Так, Правительство РФ планирует предоставить налогоплательщикам налога на прибыль организаций на основании закона субъекта РФ право на применение инвестиционного налогового вычета в размере не более 100 процентов суммы расходов в виде стоимости имущества (включая денежные средства), безвозмездно переданного образовательным организациям, реализующим образовательные программы среднего профессионального образования, имеющим государственную аккредитацию.

Проект Федерального закона N 135875-8
"О внесении изменений в статью 427 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 13.09.2022)

Цель рассматриваемого законопроекта - совершенствование механизма предоставления налоговых льгот резидентам территории опережающего социально-экономического развития, расположенной на территории Дальневосточного федерального округа (далее - ТОР), и резидентам свободного порта Владивосток (далее - СПВ).

Предлагается установить заявительный порядок применения пониженных тарифов страховых взносов для резидентов ТОР и СПВ, предусматривающий применение льготы в течение 10 лет с момента направления плательщиками в налоговый орган уведомления об использовании права на применение пониженных тарифов.

Также закрепляется, что уведомление об использовании права на применение пониженных тарифов страховых взносов не может быть направлено в налоговый орган позднее 3 лет с даты получения инвестором статуса резидента ТОР или СПВ.

Проект Федерального закона N 69209-8
"О внесении изменений в статьи 181 и 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 13.09.2022)

Законопроект разработан в целях установления справедливого налогообложения никотинсодержащей продукции путем закрепления особого порядка налогообложения акцизом одноразовых электронных систем доставки никотина.

В частности, планируется предусмотреть в отношении указанных систем комбинированную ставку акциза, включающую ставки акциза за электронное устройство и за объем жидкости в нем.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проект Федерального закона N 136003-8
"О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 14.09.2022)

Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования проектирования, строительства и реконструкции объектов использования атомной энергии и предлагает исключить избыточные требования к проектированию, обеспечению механической безопасности и конструктивной надежности объектов использования атомной энергии, содержащих:

- только радиационные источники, в которых генерируется ионизирующее излучение, на объектах, радиационное воздействие от которых при аварии ограничивается помещениями, где осуществляется непосредственное обращение с источниками ионизирующего излучения;

- радиационные источники, содержащие в своем составе только радионуклидные источники четвертой и пятой категорий радиационной опасности.

Кроме того, актуализируются требования, предъявляемые к членам саморегулируемых организаций, выполняющим инженерные изыскания, осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос применительно к вышеназванным объектам использования атомной энергии.

ОБОРОНА

Проект Федерального закона N 186149-8
"О внесении изменения в Федеральный закон "Об обороне"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 20.09.2022)

Проектом Закона предлагается наделить Президента РФ полномочиями по принятию решений об участии войск и воинских формирований в учениях, соревнованиях и парадах, проводимых совместно с иностранными государствами.

Президент РФ будет принимать решения об участии Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов с использованием вооружения, военной техники, боеприпасов и другого военного имущества в военных учениях, соревнованиях (состязаниях, конкурсах, играх) и парадах, проводимых совместно с вооруженными силами иностранных государств. Это касается и вопросов определения условий участия в таких мероприятиях, проводимых за пределами территории Российской Федерации, а также определения условий участия вооруженных сил иностранных государств с использованием вооружения, военной техники, боеприпасов и другого военного имущества в военных учениях, соревнованиях (состязаниях, конкурсах, играх) и парадах, проводимых на территории Российской Федерации.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Проект Федерального закона N 176880-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 20.09.2022)

Законопроектом определяется правовой режим порядка прохода иностранных военных кораблей и других государственных судов, эксплуатируемых в некоммерческих целях, во внутренних морских водах Российской Федерации.

Предлагается ввести необходимость подачи государством иностранного военного корабля или судна запроса о выдаче разрешения на проход через внутренние морские воды в акватории Северного морского пути, направляемого по дипломатическим каналам не позднее 90 дней до предполагаемой даты прохода.

Кроме того, предусматриваются положения, позволяющие оперативно приостанавливать проход иностранных военных кораблей и других государственных судов в территориальном море и внутренних водах путем передачи навигационных предупреждений.

Внесенные законопроекты

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Проект Федерального закона N 197615-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 19.09.2022)

Проект Федерального закона N 196743-8
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.09.2022)

Проект Федерального закона N 196560-8
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.09.2022)

Проект Федерального закона N 196548-8
"О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.09.2022)

Проект Федерального закона N 196446-8
"О внесении изменений в статью 217.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.09.2022)

Проект Федерального закона N 196416-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об экологической экспертизе"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.09.2022)

Проект Федерального закона N 196178-8
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.09.2022)

Проект Федерального закона N 196167-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.09.2022)

Проект Федерального закона N 196155-8
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.09.2022)

Проект Федерального закона N 196097-8
"О внесении изменений в статьи 3 и 24 Закона Российской Федерации "О недрах"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.09.2022)

Проект Федерального закона N 196095-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "О навигационной деятельности"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.09.2022)

Проект Федерального закона N 196025-8
"О внесении изменений в статью 33.1 Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.09.2022)

Проект Федерального закона N 196023-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.09.2022)

Проект Федерального закона N 196019-8
"О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.09.2022)

Проект Федерального закона N 196017-8
"О внесении изменения в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.09.2022)

Проект Федерального закона N 196015-8
"О внесении изменений в статьи 9 и 18 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.09.2022)

Проект Федерального закона N 195581-8
"О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.09.2022)

Проект Федерального закона N 195541-8
"О внесении изменений в статью 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.09.2022)

Проект Федерального закона N 195377-8
"О внесении изменения в статью 7 Федерального закона "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 14.09.2022)

Проект Федерального закона N 195219-8
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 14.09.2022)

Проект Федерального закона N 195208-8
"О внесении изменения в статью 52 Закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 14.09.2022)

Проект Федерального закона N 195145-8
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 14.09.2022)

Проект Федерального закона N 195130-8
"О внесении изменений в статью 330.1 Уголовного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 14.09.2022)

Проект Федерального закона N 195018-8
"О внесении изменения в статью 11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 14.09.2022)

Проект Федерального закона N 194710-8
"О внесении изменения в статью 102 части первой Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 13.09.2022)

Проект Федерального закона N 194262-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "О племенном животноводстве"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 13.09.2022)

О НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНАХ

Проект Федерального закона N 197055-8
"О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 19.09.2022)

ЗАКОНОПРОЕКТЫ, НЕ ВНЕСЕННЫЕ В ГД ФС РФ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате"
(подготовлен Минюстом России, ID проекта 01/05/09-22/00131545)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 19.09.2022)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в статью 4.2 Федерального закона "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств" и статью 2 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
(подготовлен Минфином России, ID проекта 02/04/09-22/00131470)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.09.2022)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(подготовлен Минфином России, ID проекта 02/04/09-22/00131468)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.09.2022)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "О теплоснабжении"
(подготовлен Минэнерго России, ID проекта 02/04/09-22/00131437)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.09.2022)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в статью 4 Федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности"
(подготовлен МВД России, ID проекта 01/05/08-22/00131038)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.09.2022)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в статью 42.1 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(подготовлен ФМБА России, ID проекта 01/05/09-22/00131395)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 13.09.2022)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "О Следственном комитете Российской Федерации"
(подготовлен СК России, ID проекта 01/05/09-22/00131388)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 13.09.2022)