Значения результатов предоставления Субсидии
Подборка наиболее важных документов по запросу Значения результатов предоставления Субсидии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об уточнении значений результатов предоставления субсидии и их характеристик при заключении дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов.
(Письмо Минфина России от 07.03.2025 N 02-12-12/22676)Вопрос: Об уточнении значений результатов предоставления субсидии и их характеристик при заключении дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов.
(Письмо Минфина России от 07.03.2025 N 02-12-12/22676)Вопрос: Об уточнении значений результатов предоставления субсидии и их характеристик при заключении дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов.
Вопрос: Об ответственности при недостижении получателем субсидии значения результата предоставления субсидии и соответствии участника отбора получателей субсидий (получателя субсидии) требованиям.
(Письмо Минфина России от 03.02.2025 N 02-12-12/9383)Вопрос: Об ответственности при недостижении получателем субсидии значения результата предоставления субсидии и соответствии участника отбора получателей субсидий (получателя субсидии) требованиям.
(Письмо Минфина России от 03.02.2025 N 02-12-12/9383)Вопрос: Об ответственности при недостижении получателем субсидии значения результата предоставления субсидии и соответствии участника отбора получателей субсидий (получателя субсидии) требованиям.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 30.11.2021 N 199н
(ред. от 19.06.2024)
"Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.03.2022 N 67616)Зарегистрировано в Минюсте России 4 марта 2022 г. N 67616
(ред. от 19.06.2024)
"Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.03.2022 N 67616)Зарегистрировано в Минюсте России 4 марта 2022 г. N 67616
Готовое решение: Какие субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства и как их получить
(КонсультантПлюс, 2025)не достигнуты значения результатов предоставления субсидии;
(КонсультантПлюс, 2025)не достигнуты значения результатов предоставления субсидии;
Статья: Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)обоснованности объемов межбюджетных трансфертов из бюджета другим бюджетам бюджетной системы РФ, в том числе оценку достижения значений результатов использования субсидии, установленных соглашениями о предоставлении субсидий;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)обоснованности объемов межбюджетных трансфертов из бюджета другим бюджетам бюджетной системы РФ, в том числе оценку достижения значений результатов использования субсидии, установленных соглашениями о предоставлении субсидий;
Вопрос: О сроках (периодичности) представления и заполнении граф 17 и 18 отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии.
(Письмо Минфина России от 07.10.2024 N 02-08-11/97113)Вопрос: О сроках (периодичности) представления и заполнении граф 17 и 18 отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии.
(Письмо Минфина России от 07.10.2024 N 02-08-11/97113)Вопрос: О сроках (периодичности) представления и заполнении граф 17 и 18 отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минпросвещения на основании сравнения установленного соглашением и достигнутого значения результата использования субсидии субъектом РФ - доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях.
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минпросвещения на основании сравнения установленного соглашением и достигнутого значения результата использования субсидии субъектом РФ - доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях.
Статья: Правовая природа субсидий, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальным предприятиям на ремонт и содержание имущества
(Полякова Н.Г.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 11)Согласно положениям ч. 1 ст. 78.1 БК РФ субсидии юридическим лицам предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов или финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Субсидии предоставляются из местного бюджета в случаях, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами. Субсидии выделяются в соответствии с едиными правилами предоставления и решениями о предоставлении отдельной субсидии генеральными распорядителями бюджетных средств, определяющими особенности указанных субсидий, в системе "Электронный бюджет". Следует отметить, что с 1 января 2024 г. правила предоставления субсидии утверждаются местной администрацией отдельно по каждой субсидии и должны соответствовать общим требованиям, закрепленным в Постановлении Правительства РФ от 25 октября 2023 г. N 1782 <8>. При этом логика построения и содержания указанных требований исходит из проведения отбора получателей субсидии на конкурентной основе, установления критериев (контрольных точек) значений результатов предоставления субсидий, которые не вполне соответствуют особенностям и целевому назначению исследуемого вида субсидий.
(Полякова Н.Г.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 11)Согласно положениям ч. 1 ст. 78.1 БК РФ субсидии юридическим лицам предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов или финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Субсидии предоставляются из местного бюджета в случаях, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами. Субсидии выделяются в соответствии с едиными правилами предоставления и решениями о предоставлении отдельной субсидии генеральными распорядителями бюджетных средств, определяющими особенности указанных субсидий, в системе "Электронный бюджет". Следует отметить, что с 1 января 2024 г. правила предоставления субсидии утверждаются местной администрацией отдельно по каждой субсидии и должны соответствовать общим требованиям, закрепленным в Постановлении Правительства РФ от 25 октября 2023 г. N 1782 <8>. При этом логика построения и содержания указанных требований исходит из проведения отбора получателей субсидии на конкурентной основе, установления критериев (контрольных точек) значений результатов предоставления субсидий, которые не вполне соответствуют особенностям и целевому назначению исследуемого вида субсидий.
Вопрос: О вопросах, касающихся направления получателем субсидии отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
(Письмо Минфина России от 20.06.2024 N 02-08-12/57263)Вопрос: О вопросах, касающихся направления получателем субсидии отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
(Письмо Минфина России от 20.06.2024 N 02-08-12/57263)Вопрос: О вопросах, касающихся направления получателем субсидии отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Статья: Оценка эффективности регулирования межбюджетных отношений в субъектах РФ в условиях нестабильности
(Левина В.В., Сабинина А.Л., Васин А.С.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 8)Определенные корректировки необходимы и в сфере оценки эффективности целевых трансфертов. Это связано с тем, что данные трансферты в значительной мере являются инструментом реализации государственных программ [20, 21]. Мы предлагаем дополнительно использовать показатели, характеризующие результат не только как оценку итогов предоставления каждого вида субсидии в целом по Тульской области на основе расчета среднего отклонения фактических значений показателей результатов предоставления субсидий от плановых значений, как это делается сейчас. Исходя из нашего понимания результативности распределения субсидий они будут тем эффективнее как финансовый инструмент, чем в большей степени будут достигнуты цели программ, в рамках которых они выделялись. Соответственно, те получатели, которые достигли лучших результатов в рамках использования субсидий, то есть в общем случае степень расширения объема и повышения качества предоставления бюджетных услуг, характеризуются более высоким уровнем эффективности. Оценку эффективности следует проводить с учетом не только соответствия суммы средств, которая была запланирована, той, которая фактически поступила получателю, хотя и это важно, но и результатов муниципалитета в конкретном субсидируемом направлении.
(Левина В.В., Сабинина А.Л., Васин А.С.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 8)Определенные корректировки необходимы и в сфере оценки эффективности целевых трансфертов. Это связано с тем, что данные трансферты в значительной мере являются инструментом реализации государственных программ [20, 21]. Мы предлагаем дополнительно использовать показатели, характеризующие результат не только как оценку итогов предоставления каждого вида субсидии в целом по Тульской области на основе расчета среднего отклонения фактических значений показателей результатов предоставления субсидий от плановых значений, как это делается сейчас. Исходя из нашего понимания результативности распределения субсидий они будут тем эффективнее как финансовый инструмент, чем в большей степени будут достигнуты цели программ, в рамках которых они выделялись. Соответственно, те получатели, которые достигли лучших результатов в рамках использования субсидий, то есть в общем случае степень расширения объема и повышения качества предоставления бюджетных услуг, характеризуются более высоким уровнем эффективности. Оценку эффективности следует проводить с учетом не только соответствия суммы средств, которая была запланирована, той, которая фактически поступила получателю, хотя и это важно, но и результатов муниципалитета в конкретном субсидируемом направлении.
Статья: Субсидии: что это такое и каков их бухучет
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2024, N 13)- не достигнуты значения результатов предоставления субсидии;
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2024, N 13)- не достигнуты значения результатов предоставления субсидии;
Тематический выпуск: Корпоративные отношения, договоры и прочее: из практики гражданско-правового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 12)При этом значение результата предоставления субсидии для отдельной авиакомпании указывается в соглашении о предоставлении субсидии между Федеральным агентством воздушного транспорта и авиакомпанией (подп. "а" п. 4).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 12)При этом значение результата предоставления субсидии для отдельной авиакомпании указывается в соглашении о предоставлении субсидии между Федеральным агентством воздушного транспорта и авиакомпанией (подп. "а" п. 4).