Заполнение инвентарной карточки ос-6 после модернизации



Подборка наиболее важных документов по запросу Заполнение инвентарной карточки ос-6 после модернизации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: "Лечим" свой компьютер (как списать затраты на замену комплектующих в компьютере)
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2008, N 21)
После модернизации компьютера надо составить акт по форме N ОС-3 <13> и внести данные о произведенных работах в инвентарную карточку по форме N ОС-6 <14>. Далее нужно сделать следующее.
"Аренда (лизинг)"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)
После утверждения акта руководителем организации или уполномоченным им лицом акт сдается в бухгалтерию, где данные о дооборудовании, модернизации вносятся в инвентарную карточку учета объекта основных средств (форма N ОС-6). Инвентарная карточка содержит раздел 5 "Изменения первоначальной стоимости объекта основных средств" и раздел 6 "Затраты на ремонт". В разделе 5 отражается вид операции (реконструкция, достройка, дооборудование, частичная ликвидация, модернизация), документ, подтверждающий выполнение операции с указанием его наименования, номера и даты, а также сумма затрат в рублях.
показать больше документов

Нормативные акты

"Методические рекомендации по бухгалтерскому учету инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений в сельскохозяйственных организациях"
(утв. Минсельхозом РФ 22.10.2008)
71. Объект принимается к учету на основании акта о приеме-передаче зданий (сооружений) (ф. N ОС-1а). В случае реконструкции, модернизации объекта недвижимости и оборудования, входящего в состав основных средств, составляется акт о приеме отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф. N ОС-3). Данные о реконструкции, достройке, дооборудовании, модернизации вносятся в инвентарную карточку учета объекта основных средств (ф. N ОС-6).
Решение ФАС России от 28.06.2021
Об отказе в удовлетворении требований.
В соответствии с пунктами 12, 13 Методических указаний N 91н учет основных средств по объектам ведется с использованием инвентарных карточек учета основных средств. Инвентарная карточка открывается на каждый инвентарный объект. В инвентарной карточке (инвентарной книге) должны быть указаны: основные данные об объекте основных средств, о сроке его полезного использования; способе начисления амортизации; отметка о не начислении амортизации (если имеет место); индивидуальные особенности объекта.
показать больше документов