Запись разговора с работником



Подборка наиболее важных документов по запросу Запись разговора с работником (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Гражданский процесс: Запись телефонного разговора как доказательство в гражданском процессе
(КонсультантПлюс, 2025)
Не соглашаясь с выводом суда о пропуске истцом срока на обращение в суд с настоящим иском, суд апелляционной инстанции со ссылкой на нормы статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации исходил из того, что применительно к рассматриваемому спору ответчик обязан был осуществить окончательный расчет с истцом в день его увольнения, однако до настоящего времени ответчик не издал приказ об увольнении истца, не уведомил работника об основаниях увольнения. Истец не обращался в суд на протяжении 2019 года в связи с намерением разрешить спор без судебного разбирательства, что подтверждается записью телефонных разговоров истца с С., который фактически вводил истца в заблуждение, пообещав выплатить истцу причитающиеся суммы 23-го числа текущего месяца. Получив от С. в декабре 2019 года информацию том, что выплата причитающихся ему средств не будет осуществлена, истец сразу после этого обратился в суд с исковым заявлением..."
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 07.08.2024 N 88-25723/2024 (УИД 48RS0002-01-2023-001351-90)
Категория спора: Кредит.
Требования заемщика: 1) О признании договора незаключенным; 2) О взыскании процентов; 3) О взыскании убытков; 4) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указал, что данный договор заключен путем обмана со стороны неустановленных лиц, а кредитные средства переведены в другой банк на счет неизвестного ему лица.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.
Довод кассационной жалобы об о нарушении норм процессуального права судом апелляционной инстанции, приобщившим к материалам дела записи телефонного разговора между истцом и сотрудником банка, не может являться основанием к отмене судебного акта, поскольку указанное доказательств приобщено судом апелляционной инстанции в целях проверки доводов апелляционной жалобы и установления юридически значимых обстоятельств по делу, на которые ссылался ответчик.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Аудиозапись телефонных переговоров работников с клиентами и их прослушивание
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2024, N 10)
Как урегулировано право организации (индивидуального предпринимателя) на запись разговоров с клиентом? Насколько это законно? Каким образом должна быть обеспечена возможность записи и прослушивания разговоров работника с клиентами и как работодатель может использовать эти записи в работе с персоналом? Об этом поговорим в статье.
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ Минэкономразвития России от 30.09.2016 N 627
"Об утверждении Методики проведения выездного мониторинга организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
перед выездом в МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО осуществляет звонки в центр телефонного обслуживания МФЦ и (или) ТОСП и (или) ОПО, чья деятельность является предметом мониторинга, с целью получения консультации о возможности и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о возможности предварительной записи для заявителей без какого-либо упоминания в разговоре с сотрудниками указанного центра телефонного обслуживания о проведении мониторинга (в случае проведения мониторинга без предварительного уведомления высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации - учредителя МФЦ, МФЦ, ТОСП, ОПО);
показать больше документов