Закупка услуг почтовой связи
Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка услуг почтовой связи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупки по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Закупка услуг почтовой связи
(КонсультантПлюс, 2025)Закупка услуг почтовой связи
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О заключении контракта на пересылку внутренней письменной корреспонденции, передачу внутренних телеграмм, предоставление телефонного соединения.
(Письмо Минэкономразвития России от 29.12.2016 N Д28и-3529)Вопрос: О заключении контракта на пересылку внутренней письменной корреспонденции, передачу внутренних телеграмм, предоставление телефонного соединения.
(Письмо Минэкономразвития России от 29.12.2016 N Д28и-3529)Вопрос: О заключении контракта на пересылку внутренней письменной корреспонденции, передачу внутренних телеграмм, предоставление телефонного соединения.
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:
Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р
(ред. от 31.10.2022)
<О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)>Услуги почтовой связи и услуги курьерские (кроме кода 53.20.11.190)
(ред. от 31.10.2022)
<О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)>Услуги почтовой связи и услуги курьерские (кроме кода 53.20.11.190)
Готовое решение: Какие особенности закупки знаков почтовой оплаты (почтовых марок) необходимо учитывать при работе по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)если объектом закупки является именно поставка знаков почтовой оплаты, а не оказание услуг почтовой связи, не устанавливайте требование к участникам о наличии лицензии. Услуги почтовой связи относятся к лицензируемым видам деятельности, за исключением услуг специальной почтовой связи (п. 36 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании, ч. 1 ст. 29 Закона о связи, ст. 22.1 Закона о почтовой связи, Постановление Правительства РФ от 30.12.2020 N 2385). При этом поставка знаков почтовой оплаты к лицензируемым видам деятельности не относится и заказчики не вправе устанавливать требования о наличии лицензии у участника закупки. Аналогичный вывод содержится в разъяснениях Минэкономразвития России и некоторых решениях антимонопольной службы в сфере применения Закона N 44-ФЗ (см. Письмо Минэкономразвития России от 26.04.2017 N Д28и-1869, Решение Калининградского УФАС России от 22.07.2020 N 039/06/69-722/2020). Полагаем, что на указанные разъяснения и практику можно ориентироваться и при закупках по Закону N 223-ФЗ.
(КонсультантПлюс, 2025)если объектом закупки является именно поставка знаков почтовой оплаты, а не оказание услуг почтовой связи, не устанавливайте требование к участникам о наличии лицензии. Услуги почтовой связи относятся к лицензируемым видам деятельности, за исключением услуг специальной почтовой связи (п. 36 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании, ч. 1 ст. 29 Закона о связи, ст. 22.1 Закона о почтовой связи, Постановление Правительства РФ от 30.12.2020 N 2385). При этом поставка знаков почтовой оплаты к лицензируемым видам деятельности не относится и заказчики не вправе устанавливать требования о наличии лицензии у участника закупки. Аналогичный вывод содержится в разъяснениях Минэкономразвития России и некоторых решениях антимонопольной службы в сфере применения Закона N 44-ФЗ (см. Письмо Минэкономразвития России от 26.04.2017 N Д28и-1869, Решение Калининградского УФАС России от 22.07.2020 N 039/06/69-722/2020). Полагаем, что на указанные разъяснения и практику можно ориентироваться и при закупках по Закону N 223-ФЗ.
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Пример. Согласно техническому заданию объектом закупки являются исключительно государственные знаки почтовой оплаты (почтовые марки), подтверждающие оплату услуг почтовой связи, оказываемых организацией федеральной почтовой связи.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Пример. Согласно техническому заданию объектом закупки являются исключительно государственные знаки почтовой оплаты (почтовые марки), подтверждающие оплату услуг почтовой связи, оказываемых организацией федеральной почтовой связи.
Вопрос: О заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) об оказании дополнительных услуг почтовой связи, включая международные отправления.
(Письмо Минфина России от 10.11.2017 N 24-02-06/74862)Вопрос: О заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) об оказании дополнительных услуг почтовой связи, включая международные отправления.
(Письмо Минфина России от 10.11.2017 N 24-02-06/74862)Вопрос: О заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) об оказании дополнительных услуг почтовой связи, включая международные отправления.