Закупка товаров при чрезвычайных ситуациях

Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка товаров при чрезвычайных ситуациях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике. Возмездное оказание услугК таким случаям могут быть отнесены закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе при заключении федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера).

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2015)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2015)
(ред. от 28.03.2018)
Вместе с тем в соответствии со ст. 93 Закона о контрактной системе возможно размещение заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в числе прочего в случаях, когда проведение предусмотренных законом конкурсных процедур было нецелесообразно в силу значительных временных затрат. К таким случаям могут быть отнесены закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе при заключении федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством РФ перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера).
Решение Крымского УФАС России от 06.10.2023 по делу N 082/10/18.1-2090/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, требование о предоставлении в составе заявки на участие в электронном аукционе предложения участника закупки о цене контракта является незаконным и нарушающим положения ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Довод Заявителя в части: "Объект закупки данного аукциона " выполнение аварийно-восстановительных работ общего имущества многоквартирных домов, пострадавших в результате техногенной чрезвычайной ситуации регионального характера регионального уровня реагирования, сложившейся 9 августа 2022 года на территории пгт. Новофедоровка Сакского района Республики Крым" относится к отдельным видов товаров, работ, услуг, которые перечислены в данном Постановлении: 10. Работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта)" является ошибочным, так как понятие "аварийно-восстановительные работы" и "капитальный ремонт" не тождественны, данная позиция находит свое подтверждение в Письме Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16 января 2019 г. N 794-АО/06.