Закупка офисных товаров

Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка офисных товаров (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка мебели
(КонсультантПлюс, 2024)
...извещением... установлен код позиции закупаемого товара 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные; 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая. Пунктом 116 в перечень постановления N 616 включен товар с кодом ОКПД2 31.01.1 - Мебель для офисов и предприятий торговли.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Ответственность за нарушения актов нормирования закупок
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 3)
Позиция заказчика: превышение установленного норматива цены за единицу товара при закупке офисной бумаги допущено в связи с отсутствием в г. Салехарде офисной бумаги по меньшей стоимости. При анализе рынка получено четыре коммерческих предложения от потенциальных поставщиков с ценой от 260 до 290 руб. за пачку. Договор заключен с организацией, предложившей наименьшую стоимость (260 руб.).

Нормативные акты

"Обзор судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018)
Офисная бумага как объект проведенной закупки имеет свои технические характеристики, которые определяются исходя из ее размера (формата), плотности, белизны, количества листов в пачке и пр. Указание конкретного товарного знака или требований к закупаемому товару, свидетельствующие о его конкретном производителе, в отсутствие специфики такого товара, его использования приводят к созданию необоснованных препятствий для участников закупки, влекут сокращение их количества, что является признаком ограничения конкуренции.
Конвенция между Правительством РФ и Правительством Республики Ботсвана от 08.04.2003
"Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы"
3. При определении прибыли постоянного представительства разрешаются вычеты тех расходов, которые понесены для целей постоянного представительства, включая управленческие и общеадминистративные расходы, независимо от того, понесены ли эти расходы в Государстве, где находится постоянное представительство, или за его пределами. Однако подобные вычеты не разрешаются в отношении любых сумм (за исключением выплаченных в виде компенсации за произведенные расходы), уплачиваемых постоянным представительством головному офису или любому другому отделению предприятия в виде роялти, вознаграждения или других аналогичных выплат за использование патентов или других прав; либо в виде комиссионных за оказанные услуги, включая управленческие услуги; либо в виде процентов за ссуду, предоставленную постоянному представительству, если только рассматриваемое предприятие не является банковским учреждением. Точно также при определении прибыли постоянного представительства не принимаются в расчет суммы (за исключением компенсации за произведенные расходы), получаемые постоянным представительством от головного офиса или любого другого отделения предприятия в виде роялти, вознаграждения или других аналогичных выплат за использование патентов или других прав; либо в виде комиссионных за оказанные услуги, включая управленческие услуги; либо в виде процентов за ссуду, предоставленную головному офису или любому другому отделению предприятия, если только рассматриваемое предприятие не является банковским учреждением.