Закрытие счетов санкционирования завершаемого финансового года
Подборка наиболее важных документов по запросу Закрытие счетов санкционирования завершаемого финансового года (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Операции по исполнению бюджета должны быть завершены 31 декабря. Это означает, что 31 декабря прекращают свое действие бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета (ст. 242 БК РФ). По результатам исполнения бюджета составляется отчет об исполнении бюджета, входящий в состав бюджетной отчетности (ст. 264.1 БК РФ).
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Операции по исполнению бюджета должны быть завершены 31 декабря. Это означает, что 31 декабря прекращают свое действие бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета (ст. 242 БК РФ). По результатам исполнения бюджета составляется отчет об исполнении бюджета, входящий в состав бюджетной отчетности (ст. 264.1 БК РФ).
"Финансовое право: Учебник для вузов"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Вострикова Л.Г.)
("Юстицинформ", 2007)Во многих странах бюджетным законодательством предоставляется дополнительное время для завершения финансирования отдельных объектов и закрытия финансовых счетов по уже закончившемуся бюджетному году, не испрашивая при этом новых разрешений. Такой период называется льготным сроком и в зависимости от национального законодательства длится от 1 до 5 месяцев. В результате добавления льготного срока к бюджетному году и образуется так называемый счетный период, т.е. период фактического исполнения бюджета данного года. В интересах соблюдения бюджетной дисциплины разница между счетным периодом и бюджетным годом должна быть как можно меньше.
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Вострикова Л.Г.)
("Юстицинформ", 2007)Во многих странах бюджетным законодательством предоставляется дополнительное время для завершения финансирования отдельных объектов и закрытия финансовых счетов по уже закончившемуся бюджетному году, не испрашивая при этом новых разрешений. Такой период называется льготным сроком и в зависимости от национального законодательства длится от 1 до 5 месяцев. В результате добавления льготного срока к бюджетному году и образуется так называемый счетный период, т.е. период фактического исполнения бюджета данного года. В интересах соблюдения бюджетной дисциплины разница между счетным периодом и бюджетным годом должна быть как можно меньше.
Нормативные акты
Приказ Департамента финансов г. Москвы от 16.07.2021 N 185ф
(ред. от 20.12.2024)
"Об открытии и ведении лицевых счетов Департаментом финансов города Москвы"
(вместе с "Порядком открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов города Москвы", "Порядком открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов города Москвы участникам казначейского сопровождения")2.69.1. В случае непредставления клиентом информации об исполнении (расторжении) государственного контракта, соглашения (договора), контракта (договора), на основании которых открыты разделы на лицевом счете, и (или) отсутствия операций на разделе на лицевом счете в течение двух лет закрытие раздела на лицевом счете клиента осуществляется на основании разрешительной надписи уполномоченного руководителем финансового органа лица на докладной записке финансового органа при отсутствии отраженных в указанном разделе учтенных показателей и остатка денежных средств.
(ред. от 20.12.2024)
"Об открытии и ведении лицевых счетов Департаментом финансов города Москвы"
(вместе с "Порядком открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов города Москвы", "Порядком открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов города Москвы участникам казначейского сопровождения")2.69.1. В случае непредставления клиентом информации об исполнении (расторжении) государственного контракта, соглашения (договора), контракта (договора), на основании которых открыты разделы на лицевом счете, и (или) отсутствия операций на разделе на лицевом счете в течение двух лет закрытие раздела на лицевом счете клиента осуществляется на основании разрешительной надписи уполномоченного руководителем финансового органа лица на докладной записке финансового органа при отсутствии отраженных в указанном разделе учтенных показателей и остатка денежных средств.
Статья: Изменения в бюджетной отчетности учреждений за 2009 год
(Гарнов И.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 2)Показатели Отчета (ф. 0503128) на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются до заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года и до переноса показателей по санкционированию расходов бюджета, сформированных в отчетном финансовом году, на соответствующие счета аналитического учета счета 1 500 00 000 "Санкционирование расходов".
(Гарнов И.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 2)Показатели Отчета (ф. 0503128) на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются до заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года и до переноса показателей по санкционированию расходов бюджета, сформированных в отчетном финансовом году, на соответствующие счета аналитического учета счета 1 500 00 000 "Санкционирование расходов".
"Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: Учебник"
(Качкова О.Е., Кришталева Т.И., Овсийчук М.Ф.)
("КНОРУС", 2019)Показатели по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в отчете (форма 0503738) до заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года, и до переноса показателей по санкционированию расходов, сформированных в отчетном финансовом году, на соответствующие счета аналитического учета счета 0 500 00 000 "Санкционирование расходов". При этом заполнение данного отчета предусмотрено п. 48 Инструкции N 33н.
(Качкова О.Е., Кришталева Т.И., Овсийчук М.Ф.)
("КНОРУС", 2019)Показатели по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в отчете (форма 0503738) до заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года, и до переноса показателей по санкционированию расходов, сформированных в отчетном финансовом году, на соответствующие счета аналитического учета счета 0 500 00 000 "Санкционирование расходов". При этом заполнение данного отчета предусмотрено п. 48 Инструкции N 33н.
Статья: Понятие, предмет и система бюджетного права
(Козырин А.Н.)
("Центр публично-правовых исследований", 2006)С понятием бюджетного года тесно связано понятие счетного периода. Поскольку не все бюджетные счета могут быть закрыты ко времени завершения бюджетного года, во многих странах бюджетным законодательством предоставляется дополнительное время для завершения финансирования отдельных объектов и закрытия финансовых счетов по уже закончившемуся бюджетному году, не испрашивая при этом новых разрешений. Такой период называется льготным сроком и длится в зависимости от национального законодательства от одного до пяти месяцев. В результате добавления льготного срока к бюджетному году и образуется так называемый счетный период, т.е. период фактического исполнения бюджета данного года. В интересах соблюдения бюджетной дисциплины разница между счетным периодом и бюджетным годом должна быть как можно меньше.
(Козырин А.Н.)
("Центр публично-правовых исследований", 2006)С понятием бюджетного года тесно связано понятие счетного периода. Поскольку не все бюджетные счета могут быть закрыты ко времени завершения бюджетного года, во многих странах бюджетным законодательством предоставляется дополнительное время для завершения финансирования отдельных объектов и закрытия финансовых счетов по уже закончившемуся бюджетному году, не испрашивая при этом новых разрешений. Такой период называется льготным сроком и длится в зависимости от национального законодательства от одного до пяти месяцев. В результате добавления льготного срока к бюджетному году и образуется так называемый счетный период, т.е. период фактического исполнения бюджета данного года. В интересах соблюдения бюджетной дисциплины разница между счетным периодом и бюджетным годом должна быть как можно меньше.