Закон о бюджете Курской области на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Закон о бюджете Курской области на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Закон о бюджете Курской области на 2020 год
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Методы обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, их правовое закрепление
(Белозерова К.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 11)На основе исследования статистических данных можно сделать вывод о том, что бюджет Курской области в своей первоначальной оценке не носил сбалансированный характер на протяжении 2017 - 2019 гг. В этой связи органы региональной власти применили ряд инструментов, которые способствовали росту сбалансированности бюджета Курской области. В 2017 г. бюджет Курской области первоначально носил профицитный характер. В соответствии с Законом Курской области "Об исполнении областного бюджета за 2017 год" величина профицита бюджета была направлена на погашение кредитов кредитных организаций в валюте РФ. В 2018 г. ожидается образование дефицита бюджета Курской области. Основным источником финансирования дефицита бюджета Курской области в соответствии с Законом Курской области от 04.12.2018 N 84-ЗКО "О внесении изменений в Закон Курской области "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" станут получение кредитов от кредитных организаций и изменение остатков средств на счетах. В 2019 г. также ожидается формирование дефицитного бюджета. С учетом положений Закона Курской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" основным источником финансирования бюджетного дефицита регионального бюджета должны стать величина изменений остатков средств на счетах и получение кредитов от кредитных организаций в валюте РФ.
Статья: Методы обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, их правовое закрепление
(Белозерова К.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 11)На основе исследования статистических данных можно сделать вывод о том, что бюджет Курской области в своей первоначальной оценке не носил сбалансированный характер на протяжении 2017 - 2019 гг. В этой связи органы региональной власти применили ряд инструментов, которые способствовали росту сбалансированности бюджета Курской области. В 2017 г. бюджет Курской области первоначально носил профицитный характер. В соответствии с Законом Курской области "Об исполнении областного бюджета за 2017 год" величина профицита бюджета была направлена на погашение кредитов кредитных организаций в валюте РФ. В 2018 г. ожидается образование дефицита бюджета Курской области. Основным источником финансирования дефицита бюджета Курской области в соответствии с Законом Курской области от 04.12.2018 N 84-ЗКО "О внесении изменений в Закон Курской области "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" станут получение кредитов от кредитных организаций и изменение остатков средств на счетах. В 2019 г. также ожидается формирование дефицитного бюджета. С учетом положений Закона Курской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" основным источником финансирования бюджетного дефицита регионального бюджета должны стать величина изменений остатков средств на счетах и получение кредитов от кредитных организаций в валюте РФ.
Нормативные акты: Закон о бюджете Курской области на 2020 год
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Распоряжение Правительства РФ от 31.12.2020 N 3699-р
<О внесении изменений в распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов>
Распоряжение Правительства РФ от 31.12.2020 N 3699-р
<О внесении изменений в распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов>