Закон края об оплате труда



Подборка наиболее важных документов по запросу Закон края об оплате труда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.12.2024 N 17АП-10983/2024-АК по делу N А50-11817/2023
Требование: О признании недействительным акта фонда в части признания нецелевым расходованием расходования бюджетных средств, взыскании штрафа.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Ссылка учреждения на Закон Пермского края от 03.09.2008 N 291-ПК "Об оплате труда работников государственных учреждений Пермского края и отдельных категорий работников Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края" обоснованно отклонена, поскольку, предусматривая возможность осуществления учреждениями выплат социального характера (статья 8), он не исключает применение части 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ и, таким образом, возможность финансирования за счет ОМС лишь тех выплат, которые представляют собой оплату за труд.
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.06.2024 N 17АП-10094/2023-АК по делу N А50-32368/2022
Требование: О признании недействительным акта, в котором сделан вывод о нецелевом использовании средств, полученных на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Ссылка учреждения на Закон Пермского края от 03.09.2008 N 291-ПК "Об оплате труда работников государственных учреждений Пермского края и отдельных категорий работников Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края" отклоняется, поскольку, предусматривая возможность осуществления учреждениями выплат социального характера (статья 8), он вовсе не исключает применение части 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ и, таким образом, возможность финансирования за счет ОМС лишь тех выплат, которые представляют собой оплату за труд.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Научно-практический комментарий судебной практики по спорам в сфере труда и социального обеспечения медицинских работников"
(под ред. М.А. Жильцова)
("Проспект", 2024)
Суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что Постановление от 09.05.2020 N 145 принято в рамках полномочий субъекта Российской Федерации, управомоченного на то органом - Правительством Забайкальского края, с соблюдением требований к форме и порядку принятия, введения в действие и опубликования. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе за счет средств региональных бюджетов устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов для учреждений, финансируемых из средств этих бюджетов. На основании этой нормы Законом Забайкальского края от 14.10.2008 N 39-ЗЗК "О районном коэффициенте и процентной надбавке к заработной плате работников государственных органов и государственных учреждений Забайкальского края, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений" установлены повышенные размеры районного коэффициента и процентных надбавок. Согласно ст. 317 ТК РФ лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, выплачивается процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в данных районах или местностях. Размер процентной надбавки к заработной плате и порядок ее выплаты устанавливаются в порядке, определяемом ст. 316 ТК РФ для установления размера районного коэффициента и порядка его применения. Таким образом, выплаты стимулирующего характера медицинским работникам являются частью их заработной платы, в связи с чем они должны включаться в заработную плату, к которой применяются коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями в размерах, предусмотренных трудовым законодательством. По решению апелляционной инстанции п. 2 признан не соответствующим законодательству (Апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 04.03.2021 по делу N 66а-229/2021).
Статья: Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в муниципальных образовательных организациях
(Чакалова М.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 12)
Формулировки "обеспечение отдыха" и "обеспечение организации отдыха" позволяют сделать вывод, что регионы обеспечивают продуктами питания <1>, а муниципалитеты должны обеспечить организацию питания: оплату труда поваров, коммунальных услуг. Однако финансовое обеспечение не может быть признано составляющей частью полномочий ОМСУ <2>. "Обеспечение организации" по иным сферам федеральным законодательством не устанавливается <3>, предлагаем такую формулировку не использовать и в рассматриваемом Законе.
показать больше документов

Нормативные акты

"Методические материалы по практикам использования возможности предоставления налоговых преференций для социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) органами государственной власти субъектов Российской Федерации"
(утв. Минэкономразвития России)
В соответствии с пунктом 3 статьи Закона Забайкальского края от 20 ноября 2008 года N 73-ЗЗК "О транспортном налоге", общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, а также организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, признаваемые налогоплательщиками транспортного налога по транспортным средствам категорий, определенных пунктами 1 - 5 статьи 1 настоящего Закона края, уплачивают транспортный налог в размере 67 процентов от налоговых ставок, установленных для данных категорий транспортных средств.
показать больше документов